1

Тема: Citroen C4 VTS (Ситроен С4 ВТС)

Серийный Citroen С4 выпускается с кузовами трехдверный и пятидверный хетчбэк. Первый французы предпочитают называть Coupe. Его внешность почти полностью повторяет формы довольно смелого прототипа Citroen Sport: задняя стойка с обратным наклоном, крыша покатая, а светотехника очень оригинальная.
Пятидверный хэтчбек выглядит не так агрессивно, как его трехдверный собрат, он сохраняет в себе фирменные черты французской марки Citroen. Профиль кузова округлый, фары бумерангами. Эти шаровидные формы кузова позволяют достичь отличной аэродинамики.
Интерьер Ситроен С4 ничуть не уступает экстерьеру в оригинальности. Никаких изысков вроде необычных циферок на приборной панели, вместо них только электронные дисплеи. На рулевое колесо Citroen С4 вынесена большая часть кнопок управления дополнительными опциями. Что интересно, ступица руля с подушкой безопасности закреплена независимо от обода и при изменении положения регулируемой рулевой колонки ее плоскость не меняет угла наклона. По замыслу конструкторов этот твердо ориентированный в пространстве airbag должен лучше защищать водителя в случае лобового удара.
Помимо вышеперечисленного, в стандартную комплектацию Citroen С4 входят ESP, ABS, EBD, подушки безопасности, программный ограничитель скорости, система предупреждения о сходе с правильной траектории, передний и задний парктроник, система контроля давления в шинах и активные фары.

Таким образом, Ситроен С4 очень безопасен и довольно экономичен - бензиновые двигатели потребляют от 8,7 до 11,7 л на сотню, дизельные и того меньше -  6-7 литрами. В целом – симпатичный и довольно самобытный автомобиль.

2

Re: Citroen C4 VTS (Ситроен С4 ВТС)

Отличный автомобильчик Дизайн великолепен и такое авто не останется незамеченным на улицах города. Крыша в собранном виде превращается в очаровательную гармошку. И это будет самая частая конфигурация авто, кроме, конечно, закрытой версии. Убирать крышу в багажник вручную, снимать дуги, устанавливать вручную заглушки - уже хлопотно, и без инструкции сложно Электроусилитель руля делает управление легким и приятным. За 2 года и 25000 км была замена предохранителя омывателя стекол и замена датчика температуры по гарантии.
«Плюсы» автомобиля Citroen C3 Pluriel:
Дизайн Компактные размеры удобны при парковке. Климат-контроль обеспечивает комфортную температуру с полностью открытой крышей, но с поднятыми стеклами и дугами даже при 0 градусов. Высокая машинка - на средние бордюры прыгает легко.
На руле ручки управления магнитолой, "лепестки" для переключения передач в ручном режиме - очень удобно.
«Минусы» автомобиля Citroen C3 Pluriel:
На трассе на высокой скорости, более 150 км/ч ехать уже некомфортно: вся дребезжит и боковой ветер "сдувает". В конфигурации "кабриолет" задних пассажиров "сдувает" уже на 60 км/ч.
Совет покупателям:
Обязательно покатайтесь: некоторые водители жалуются, что коробка "тормозит". Это зависит от стиля езды, кому-то подходит, кому-то нет. Очень важно Коробка передач не автомат- механическая роботизированная: назад машинка катится сколько угодно, вперед, если отпустить тормоз не едет.