|
|
16.09.2013 Skoda нанесла визит во Франкфурт с самой радикальной Octavia
Вообще презентация Skoda Octavia RS уже состоялась в июле в Гудвуде, где машиной мало кто смог полюбоваться. А вот Франкфурт совсем другое дело – там новинка привлекла к себе чуть ли не «мировое» внимание. Обычная Octavia от заряженной заметно отличается. Достаточно взгляда на лицевую часть машины – там другой передний бампер, массивные воздухозаборники и полоски светодиодов вместо противотуманных фар. В кормовой части кузова тоже есть изменения. Заключаются они в эффектном спойлере и двух патрубках системы выхлопа. В салоне есть спортивные сиденья и рулевое колесо в спортивном стиле с шильдиками RS. Третье поколение Octavia RS построено на модульное платформе MQB. Подвеска машины состоит из «Макферсона» спереди и многорычажки сзади. Настройки ходовой части более жесткие по сравнению с обычной Octavia и настроены больше на управляемость, нежели комфорт. На фоне предшественника новинка подросла в габаритах – длина 4,66 метра (+90 мм), ширина 1,81 метра (+45мм). Объем колесной базы тоже увеличился – 2,68 метра (прирост 108 мм). В салоне стало ощутимо просторнее, особенно сзади. Багажник теперь может вместить 590 вместо 560 литров поклажи. Новейшая Octavia RS похвастается девятью подушками безопасности, многочисленными системами стабилизации, помощью в торможении, функцией удержания машины в поворотах, климатической установкой, парковщиками, мультимедиа-системой с кучей динамиков и прочее. Из моторной гаммы стоит отметить 220-сильный TSI и двухлитровый дизель с мощностью 184 лошадки. В первом случае машина разгоняется до 100 км/час за 6,8 секунды, а максимальная скорость достигает 250 км/Час. С дизелем Octavia RS набирает первую сотню за 8 секунд и разгоняется до 230 км/час. Все двигатели работают с механической либо роботизированной трансмиссией с шестью ступенями.
|
|
|