Главная / Автострахование / Страховая компания и автосервис - выигрывают обе стороны    
  Другие Статьи
 
 
Автострахование
Страховая компания и автосервис - выигрывают обе стороны

Практика свидетельствует о том, что страхование автомобиля от несчастных случаев отнюдь не относится к тем сферам бизнеса, которые приносят постоянный и стабильный доход.

И это не только наша российская специфика, но и норма мирового бизнеса. Практически во всём мире заметны довольно значительные показатели убыточности в компаниях, занимающихся страхованием автомобилей. Но и здесь Россия, к сожалению, отнюдь не плетётся в хвосте.

Убытки страховых компаний, можно сказать, растут не по дням, а по часам. Ведь Россия занимает третье место в мире по количеству дорожно-транспортных происшествий, уступая по этому показателю только Китаю и Индии. Возможно, причиной этого является известная российская беда – дороги, а может, и особый менталитет российских водителей, но факты говорят сами за себя.

Да и если просто посетить наш техцентр "Евроком Авто"и поговорить со специалистами, то можно сделать вывод о количестве ДТП. Ведь ежедневно к нам поступают автомобили с повреждениями различной степени тяжести, которые побывали в дорожно-транспортных происшествиях. В большинстве случаев ремонт кузова и покраска автомобиля проводится по направлениям от страховых компаний.

Если взять ОСАГО, то запланированная в законе норма убытков в 77 процентов на деле достигает для некоторых компаний показателя в 120 процентов. Вторым видом страхования является КАСКО, или добровольное страхование автомобиля. Его тоже трудно назвать особо рентабельным, хотя убыточность составляет "всего"около 70–80 процентов.

Добровольное страхование отличается значительными расходами для страховых компаний. Например, в полисы VIP входит большое количество дополнительных услуг. Это бесплатная эвакуация с места дорожно-транспортного происшествия, сбор справок в ГИБДД и другие услуги. Да и затраты на организацию продаж страховых продуктов не стоит сбрасывать со счетов, комиссии страховых брокеров, зарплата менеджеров, работа по привлечению клиентов составляют до 25 % от стоимости полиса.

Как видите, снижение затрат не только влияет на прибыль, но и является вопросом выживания многих мелких и средних страховых компаний. Именно поэтому одним из наиболее перспективных вариантов развития компании является её тесное сотрудничество с серьёзным автосервисом. Благодаря этому страховая компания может значительно улучшить свои финансовые показатели.

Ведь владелец нового дорогого автомобиля в большинстве случаев страхует его сразу после приобретения. А это значит, что он заинтересован в том, чтобы выехать на новеньком автомобиле с набором страховых полисов. Но не только продажу КАСКО и ОСАГО на своих площадках предлагает страховым компаниям техцентр "Евроком Авто".

Автосервис предлагает будущим партнёрам дополнительные, выгодные условия сотрудничества.

1. Значительно более низкий уровень цен, чем стоимость услуг официальных дилеров известных автопроизводителей. И это немало, так как разница в стоимости за проведение различных ремонтных работ составляет до 40 процентов. То есть за ремонт кузова по страховке компания заплатит существенно меньше, чем за аналогичный ремонт у официального дилера. А это означает значительное снижение показателя убыточности страховой компании.

2. Накопленный опыт работы и высокое мастерство исполнителей позволяет смело заявить о том, что техцентр "Евроком Авто"проводит ремонт качественно и в минимальные сроки. Калькуляция стоимости ремонта проводится в день обращения (осмотра). Клиент, который доверил ремонт кузова автомобиля специалистам "Евроком Авто, получит его в течение  трёх до пяти дней - при наличии запчастей на складе, и не более чем через четырнадцать дней - при необходимости заказа запчастей. Наличие 2-х покрасочных камер (в том числе для микроавтобусов и коммерческого транспорта) и 6 постов подготовки, позволяет принимать большое количество клиентов, не создавая очередей.

3. Техцентр "Евороком Авто"гарантирует клиентам высокое качество ремонта, что обеспечивается благодаря применению высококачественных материалов (Du Pont, 3M и др.), наличию собственной колористической лаборатории и профессионализму его специалистов. А это значит, что клиент будет доволен не только выбором автосервиса, но и выбором страховой компании, которая его направила в "Евроком Авто".

4. Техцентр "Евороком Авто"предлагает своим будущим партнёрам, страховым компаниям, продажу их продукта в собственном офисе. Когда страховая компания направляет клиентов в сервис, и они получают там быстрое и качественное обслуживание, многие из них впоследствии повторно приобретут страховку от той же компании. Уровень удовлетворенности клиентов можно оценить по тому факту, что Техцентр "Евроком Авто" является партнером нескольких автоклубов Мазда 3 клуб, Прадо Клуб, Лексус клуб Россия, Хонда цивик клуб. Это своего рода знак качества для любого сервиса. И дополнительный канал для работы с клиентами.

5. Технический центр предлагает продажу страховых полисов своих партнёров при приобретении в нём нового или бывшего в употреблении автомобиля. Как уже говорилось выше, многие люди желают выехать из автосалона на автомобиле, имея при себе набор страховых полисов.

6. В состав техцентра входят 3 специализированных техцентра: "Евроком Авто" - ремонт и обслуживание автомобилей Тойота, Лексус, Хонда и Акура, "Евроком Авто Трейд" - ремонт и обслуживание автомобилей Форд и продажа автомобилей б/у, "Евроком Hyundai" - продажа и обслуживание автомобилей Hyundai и ТАГАЗ (в том числе коммерческого транспорта), центр кузовного ремонта и участок по обслуживанию бронированных автомобилей (инкасаторские броневики). Общая площадь цехов техцентра более 3200 кв.м. 

В чём же выгода подобного сотрудничества для автосервиса? Страховая компания в данном случае выступает в роли крупного корпоративного клиента, который обеспечивает техцентр постоянным объёмом работ. За это страховая компания получает существенные скидки и преференции. Это является причиной взаимной заинтересованности в повышении качества оказываемых услуг, удовлетворении запросов клиентов. 

Политикой технического центра "Евроком Авто"всегда был и будет индивидуальный подход к каждому клиенту, строгое выполнение взятых на себя обязательств. Результатом данной политики являются многочисленные положительные отзывы клиентов, многие из которых рекомендуют наш техцентр своим друзьям и знакомым. Более чем 100 корпоративных клиентов в том числе и банков так же говорят за себя.

Поэтому страховая компания, сотрудничающая с нашим техцентром, будет пользоваться доверием наших клиентов. Каждый быстро и качественно проведённый ремонт кузова по страховке прибавит новых клиентов  и для страховщика благодаря тому, что человек всегда вольно или невольно рекламирует компанию, чьи услуги оставили у него только хорошие впечатления.

 
Поиск
 
 
 

 
   
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
 

DB query error.
Please try later.