Главная / Статьи / Анализ деятельности компании Опель за последние годы    
  Другие Статьи
 
 
Автомобильные статьи
Анализ деятельности компании Опель за последние годы

Великие цивилизации способны исчезнуть, а великие корпорации перестать владеть частью рынка. Итог будет одинаковым и в том, и в другом случае – все просто забудут о них. На грани этого оказался Опель.

Казалось бы, о каком забытье о такой громкой европейской марке автомобилей как Опель может идти речь? Для всех посторонних покупателей, которые не заинтересованы в подробном ознакомлении с внутренней экономикой компании, все выглядит примерно так же, как это было и пару лет назад, и еще в более ранний период. Однако, тот факт, что автомобили стали менее доступны, а также практически не имели никакой существенной разницы между собой, стал все-таки заметен. В это же время на новый опель мокка цена является чуть ли не равной той, что установлена на более скромные варианты авто. С чем же связан такой явный контраст в модельном ряде? Попробуем определить то, какие действия концерн принял в нужном порядке, а какие сделал все-таки необдуманно.

Самое первое действие - это попытка компании войти в более высокий ценовой сегмент. Именно это решение повлияло на неблагоприятное развитие их экономики и заставило корпорацию «Дженерал Моторс» рассмотреть вариант отчуждения от себя этого производства. Дело в том, что покупатели, как потенциальные, так и уже реальные не стали бы оценивать автомобили, которые с самого начала производства зарекомендовали себя как экономичный вариант транспорта, на столь высокую стоимость, которую они приобрели.

В итоге получилась ситуация, спровоцировавшая резкое падение уровня продаж. Зато подержанное авто этой же марки начало распродаваться с высокой скоростью, так как оно имело то же качество, но не просило больших денег из-за относительно невысокого класса и быстрого обесценивания. Внутри компании нарастали долги, но экономисты не хотели что-то предпринимать, что повлияло только на ухудшение ситуации. Это решение также можно назвать неверным.

Когда долг накопился, было принято еще одно решение – это заставить часть сотрудников существенно уменьшить свой объем работы – примерно на 80%. Когда это не подействовало, да и не могло подействовать, так как для людей это равносильно увольнениям, волна которых нахлынула на концерн, то было решено сокращать коллектив. Это было первым правильным решением.

Для того чтобы не отказываться от своего подразделения, «Дженерал Моторс» организовала выпуск такого авто как опель мокка в России. Его соотношение цены и характеристик стало привлекающим внимание многих. Итог – десятки тысяч предварительных заказов. Последний шаг, который и стал причиной большего внимания покупателей – это удешевления авто.

 
Поиск
 
 
 

 
   
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
 

DB query error.
Please try later.