Главная / Статьи / Анализ рынка BMW    
  Другие Статьи
 
 
Автомобильные статьи
Анализ рынка BMW

В 2005 году концерн BMW полностью обновил свой модельный ряд. Появилась принципиально новые, на то время, BMW 3 и 5-серии, а также модернизированный Х5. Баварская компания уже более 15 лет не выпускала автомобили купе, тогда как Mercedes SL, являющийся главным конкурентом «шестерки» пользовался большой популярностью. Тогда-то БМВ и решило ликвидировать этот недочет. Дизайн «шестерки» напоминает концепт BMW Z9, который был показан еще в 1999 году. В 2004 году было ожидаемо выхода кабриолета, который имеет мягкую крышу, что было достаточно неожиданным решением, ведь авто этого класса делались предпочтительно с жесткой крыше. Баварцы захотели сделать из машины классический кабриолет 60-70 годов. Что касаемо двигателя, то как на купе, кабриолет оснащен разными силовыми агрегатами, от «шестерки» объемом в 3 литра и мощность в 228 л.с., и заканчивая двигателем V10 на 5,5 литра у версии М6, мощностью 500 л.с. Этот мотор был сделан с использованием технологий по строительству двигателей для Формулы-1. «Пятерка», которая начала работать с новой семи ступенчатой механической КПП, стала больше предыдущих поколений. Так же в ней будут усовершенствованы ряд агрегатов, среди которых 5-ти литровый мотор от BMW 7-серии. Концерн BMW весьма продуктивно работает на протяжении очень большого времени, и мало кто будет сомневаться, что качество, столь педантичных немцев, будет «хромать» в ближайшее время. Конкуренция на автомобильном рынке столь высока, что нельзя расслабится ни на минуту, поэтому будем ожидать все более изощренных новинок.

Спонсор выпуска: авто новости на vip-avto-news.ru
 
Поиск
 
 
 

 
   
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
 

DB query error.
Please try later.