В 2005 году концерн BMW полностью обновил свой модельный ряд. Появилась принципиально новые, на
то время, BMW 3 и 5-серии, а также модернизированный Х5.
Баварская компания уже более 15 лет не выпускала автомобили купе, тогда как Mercedes SL,
являющийся главным конкурентом «шестерки» пользовался большой популярностью. Тогда-то БМВ и
решило ликвидировать этот недочет. Дизайн «шестерки» напоминает концепт BMW Z9, который был
показан еще в 1999 году.
В 2004 году было ожидаемо выхода кабриолета, который имеет мягкую крышу, что было достаточно
неожиданным решением, ведь авто этого класса делались предпочтительно с жесткой крыше. Баварцы
захотели сделать из машины классический кабриолет 60-70 годов.
Что касаемо двигателя, то как на купе, кабриолет оснащен разными силовыми агрегатами, от
«шестерки» объемом в 3 литра и мощность в 228 л.с., и заканчивая двигателем V10 на 5,5 литра у
версии М6, мощностью 500 л.с. Этот мотор был сделан с использованием технологий по строительству
двигателей для Формулы-1.
«Пятерка», которая начала работать с новой семи ступенчатой механической КПП, стала больше
предыдущих поколений. Так же в ней будут усовершенствованы ряд агрегатов, среди которых 5-ти
литровый мотор от BMW 7-серии.
Концерн BMW весьма продуктивно работает на протяжении очень большого времени, и мало кто будет
сомневаться, что качество, столь педантичных немцев, будет «хромать» в ближайшее время.
Конкуренция на автомобильном рынке столь высока, что нельзя расслабится ни на минуту, поэтому
будем ожидать все более изощренных новинок.
Спонсор выпуска:
авто новости на vip-avto-news.ru