Главная / Статьи / Audi 100 2.0 отзыв    
  Другие Статьи
 
 
Автомобильные статьи
Audi 100 2.0 отзыв

Салон понравился - просторный, можно даже не стесняясь сказать, что он огромный, хоть в волейбол играй, особенно ощутима разница после Вазавских «Коробчёнок». Так, например, поехали на шашлыки, ни много ни мало - 9 человек собралось. Да еще и полный багажник еды. И вроде-бы немалый вес, а машина хоть бы что – едет даже не напрягаясь. И в салон влезли все девятеро. Понятное дело, что не так, чтобы аж очень свободно было, но это ведь и не грузовик, чтобы свободного места были много. Отделка салона порадовала – мягкий, приятный пластик, в дверях тканевые вставки. И вообще, иногда даже кажется, что машине одинаково – нагружена она или свободна, разницы во время езды нет – едет легко и непринужденно, не смотря на то, что в капоте каких-то 115 лошадок. Но если ты не гонщик, то этой мощности вполне хватает для качественной езды. Хотя чисто ради интереса получилось выжать из машины 193 км/ч, и, мне кажется, даже до 210 км/ч можно было довести. Фуры эта лошадка обгоняет на «ура», словно так и надо.

Подвеска пришлась по вкусу – ехать с ней по трассе неимоверное удовольствие, сразу начинаешь чувствовать себя какой-то важной шишкой, каким-то капитаном, ведь машина не едет, а словно плывёт по морю во время штиля. Мелкие кочки и различные неровности вообще не заметны, те что чуть побольше – почти не ощутимы. Движок автомобиля работает очень тихо и ровно. Единственное, что немного напрягает, это включенные вентиляторы – тогда от них шум исходит такой, словно это заводят реактивный самолёт, и то, этот шум слышно лишь снаружи, а внутри ты как в вакууме. Так что, видимо, самое лучшее, что есть в этой машине, это шумоизоляция. Она гораздо лучше, чем у многих других автомобилей, особенно новых.
Топливо железный конь кушает так же (может немного больше), как и большинство других автомобилей – летом этот уровень (по городу) в среднем 9,5-10 л/100 км, а зимой с учетом прогрева машины - 12,5-13 л/100 км. Если ехать по трассе, то расход топлива меньше - 7.5 л/100 км. Управляемость не то чтобы очень уж точная, но управляется машина очень легко. По трассе авто не кидает, четко держит дорогу. Не может не порадовать огромный багажник. В него поместится все что угодно.
Но, все-таки нужно в бочку с медом добавить и немного дегтя.

Конкретно с этой машиной почему-то отношения зразу не сложились: то ее поцарапают где-то у магазина на парковке, то на водительской двери молдинг отрастил лапы и сбежал. И это было только на самом начале нашего с машиной взаимодействия. Только я успел вступить в полное владение автомобилем, как его вскрыли и забрали магнитолу с аккумулятором и болванками с музыкой. Заплатили за это пустой бутылкой «Трех стариков». Затем о бордюры успешно расколол у переднего бампера нижнюю «Брылу». Следующие выступления - прокол колеса, со стороны водителя порвался тросик стеклоподъёмника, сдох гидроцилиндр капота и это только минимальная часть всех несчастий. Так продолжалось, пока машину не освятили. Что самое интересное – после этого практически ничего плохого со старушкой не случалось. Наверное, единственное, что потом произошло, это поломка радиатора печки, так что зимой приходилось ездить в валенках
Ближе к лету вылезли и остальные недуги машины. Как только сошел снег, стала постукивать передняя левая стойка. После того как загнали авто на подъёмник, то обнаружили: рулевые наконечники держались на честном слове, передние стойки полностью менять надо, насос ГУРа ни к чёрту, не помешает замена сайлентблоков, оба ступичных задних подшипника давно попрощались с миром живых. Одним словом – пора продавать конячку, так как ее ремонт обойдется как минимум в половину цены самой машины.
 
Поиск
 
 
 

 
   
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
 

DB query error.
Please try later.