Главная / Статьи / Audi (Ауди) 80 Quattro отзыв владельца    
  Другие Статьи
 
 
Автомобильные статьи
Audi (Ауди) 80 Quattro отзыв владельца

Audi 80 QuattroПриобретал автомобиль естественно не новым. С лучшим другом отправились в Венгрию (нам сказали что там вроде как дешевле, чем в Германии). Вернувшись на родину, друг проверил щуп масла, и общему удивлению его просто не оказалось. Я долго пытался вспомнить, когда проверял масло, но так сильно устал, и не помню, чтобы его вообще проверял. А проехали порядком 3 тыс. км.
Скорость развивали до 150 км/час по совершенно не знакомой трассе. Как мне тогда казалось, автомобиль ехал просто превосходно. Залив масло, продолжил ехать дальше. Для меня не стало большой проблемой, что масло авто кушать любила. Расход бензина немного удивила: около 6 литров по дороге 90 км/час, а по городу до 13 л. С утопленной педалью акселератора. К габаритам машины привыкнул практически сразу после того, как оказался на водительском сидении. Парковка происходит практически с завязанными глазами.

Порадовал и полный привод. Правда зимой несколько страшно было, но когда покатался – все замечательно. ABS функционирует отлично. Только на льду. Так и не купил зимнюю резину, решил что не нужна. На летней резине, я спокойно передвигался как по снегу, так и по трассе. Полный привод – замечательная веешь, придает ощущение вседозволенности. Какие только канавы и ямы мне не попадались. Пришлось даже заезжать на гору ( около 1 тыс. км. над уровнем моря). Не помню сколько было градусов, но без нервов в гору, и так же с горы. Не могу себе представить, как бы машина вела себя с АКПП, но сдается мне, механика лучше – все-таки полноценный контроль над ситуацией на дороге. К тому все прогнозируемо.

Замеченные мной минусы

Проехав примерно 500 тыс. км. потребовалось разобрать движок и подкинуть сальничков и колечек. Уходить масло, конечно, стало меньше, но и динамика упала. И началось. Разгоняться отказалась на отрез. Максимум 160, не больше. Разгон – одно расстройство. И при том, что за 100 тыс. км. пробега ни разу не смотрел ходовую часть. По словам нового владельца, которому я продал, потратил на ремонт ходовой около 12 тыс. руб. по его слова.

Летом была постоянная неприятность. Так как у машины 2 вентилятора охлаждения радиатора, то после выключения зажигания двигателя, примерно через 15 минут вентилятор начинал работать самостоятельно. Из-за этого срабатывала сигнализация. Да надо было бы проверить электрику, но лень не давала. Поэтому летом не ставил на сигнализацию, а использовал механическую защиту.
Спустя 2-а года пользования 3-я передача стала втыкаться с неприятным звуком (скорее всего, это из-за моей манеры недожимать сцепление и с небрежностью). Случалось это не часто, до тех пор, пока я не дожимал сцепление. При полном же нажатие – все в порядке.

Твердую четверку ставлю комфортабельности. Большего и ждать от автомобиля не требовалось, но если сравнить с теми же машинами ВАЗ подвеска хоть и упругая, но мягкая.

Тем не менее, мы где только не были за 2-а года на этой машине. Ни разу я не ездил на веревке или на эвакуаторе в сервис. В магазине запасных частей меня уверили, что данный авто очень неприхотлив по ходовой части. Что его достаточно просто отремонтировать в любой мастерской. Машиной я доволен как слон. Обидно только, что новые автомобили марки Audi не хотят хвастаться такой же надежностью, как Audi 90-х годов.
 
Поиск
 
 
 

 
   
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
 

DB query error.
Please try later.