Главная / Статьи / Audi A4 1999 отзыв владельца    
  Другие Статьи
 
 
Автомобильные статьи
Audi A4 1999 отзыв владельца

Всегда нравились именно немецкие машины. Но, не всё так радужно и хорошо начиналось у меня, как хотелось бы. Возможно, из-за многих проб и ошибок, я и приобрёл опыт в автомобильной индустрии. Перед покупкой чётверки, мне пришлось поездить на разных машинах. Причём, скорее всего, как и у большинства автолюбителей, пришлось начинать с отечественного, Тольяттского завода. Если быть точным с 10-ки. А потом и на Форде Фокусе ездил, и на тойотах, даже один пежо был. Последняя машина, которая была перед ауди - это Хюндай Верна. Если кто знает, а кто если не знает, то пусть обратиться к дяде Гуглу и посмотреть внешность данного автомобиля. Вид у данной машины, мне очень нравился и нравится. Чем-то похожа на тойоту корола. Но, это только внешне.
Год выпуска и моей Верны, был совсем не такой уж и далёки 2008. Однако, нервы мои потрепала данная машинка мне изрядно. Постоянные проблемы с генератором, сигнализацией и стартером. Причём последний, сгорал, по меньшей мере, 3-4 раза. Это был какой-то кошмар. Список моих проблем, с данным автомобилем можно только продолжать. Кончено, мой пример трудно брать за основу. Возможно, что кто-то ездит и радуется своему хюндаю. Но, у меня по поводу данной марки автомобиля, свои "предпочтения". У меня просто не было времени, чтобы продать эту "колымагу". Да и ездить то на чём-то нужно. Короче после следующей поломки, я её в последний разотремонтировал и благополучно продал. Такой камень с души упал, что Вы себе представить не можете. Какое-то время пришлось поездить на городском транспорте, но тут ничего страшного нет.
После долгих раздумий, я понял, что хочу взять немца. Вот только что и какой марки? Думал, что, скорее всего Ауди или БМВ нужно брать. Если честно, то долго склонялся к БМВ, но стоимость обслуживания и не знания машин данной марки, приводили меня в лёгкое замешательство. Но, всё равно тянуло к автомобилям данной марки.
Как-то с соседом по гаражу, разговорились по поводу немецких автомобилей. Так вот этот опытный дядька, склонил всё-таки моё желание в сторону Ауди. Да и ездил он и на БМВ и на Ауди. Именно поэтому, я и решил его послушать. После этого пришлось определяться с моделью. Выбор был сделан в сторону А4 и А6. Что же касается А8, то денежек зарабатываю не столько, чтобы ездить на таких машинах. Год выпуска, хотелось примерно в диапазоне от 2000-2003 г.в. Однако, за ту цену, за которую я хотел купить данный автомобиль, было практически невозможно. Да и смотришь объявки, то и дело разные битыши, то уж совсем убитое авто, на котором такое ощущение, целый зоопарк перевозили. Ох и долго я выбирал, пока не нашёл приемлемый вариант А4-ой. Единственное сомнение, производил на меня год выпуска. Однако, если Вы не первый год покупаете машину. То прекрасно знаете, что год выпуска машины, порой не особо важен. Важно, какое состояние у неё.
Так вот поехал я смотреть свою ласточку. Только сел за руль и уже она мне понравилась. Не буду сильно расписывать, что да как. В общем, забрал я её себе на совсем.
Эксплуатация данного автомобиля. На первых порах, пришлось вкинуть порядка 50.000 рублей. Заменили мне колодки, помпы, заменили масло и т.д. После данного мероприятия, я вообще проблем с машиной не знал. Порядка 40.000 км, я спокойно ездил и по городу, и по трассе. Даже начал забывать, что бывают проблемы с автомобилем. Расходники на данную модель автомобиля, меня очень сильно поражали своей дешевизной, по сравнению с Верной. Это небо и земля. В бак заливал только АИ95. Если кто-то скажет дорого, то Бог Вам судья. Машина не создавала мне никаких проблем, именно поэтому мне не было жалко платить деньги за такой бензин. Тут уж конечно, палка на двух концах. Да и вообще, руководствоваться принципом: "скупой платит дважды" - не помешает. Будешь экономить на бензине, скоро качнуться проблемы с ТО.
Проблема возникла поздним вечером, я даже сказал бы ночью. Пришёл в гараж, начал заводить не заводиться по не понятным причинам. Вызвал к себе эвакуатор, который и дотащил мою ласточку до официалов. Те посмотрели и сказали, мол проблема с иммоболайзером. Вся эта процедура вместе с эвакуатором мне обошлась в 22000 рублей. При учёте того, что официалы говорили, что такая проблема возникает раз за 200000 км, думаю, что это не большие деньги, за стабильную и чёткую работу Вашего авто.
Конец подвески, пришёл на 172000 км. Заказал полный рекомплект своей подвески. За полную смену, работу и сами материалы - отдал порядка 40.000 рублей.
Когда-то я слышал жалобы, по поводу подвески Аудюшек. В общем, ребята, это полная чушь. Просто потому, что подвеска, которую мне меняли, оказалось родной. Получается, что за всё время эксплуатации автомобиля, её ещё ни разу не меняли. Данный факт, поверг меня в шок. Поэтому не стоит пенять на подвеску. Если покупать китайские запцацки при ремонте, то наверно и можно говорить о ерундовой подвеске.
Это все мои расходы, за всё время пользования.
После 250.000 км, я всё-таки решил продать данный автомобиль и купить Ауди поновее.
Что же можно, а точнее нужно сказать, про данный автомобиль?
Купив А4 1999 г.в., я ни разу за всё время не пожалел о данном выборе. Кроме не дорогих расходных средств и малых затратах на эксплуатацию, Вы получите достаточно юркий двигатель, который приемлем как для уличной езды, так и для езды по трассе. В общем, Вы получаете достаточно хороший автомобиль, про ремонт которого, Вы будите вспоминать достаточно редко.
Конечно, мой опыт пока единичный и он не гарантирует, что купив машины по данным параметрам, у Вас тоже будет всё в порядке. Однако, несмотря ни на то, я думаю Вы не пожалеете о покупке данного авто.

На заметку: Затеяли ремонт квартиры? Тогда заходите на сайт decore.ru. Здесь вы прочитаете множество информации по ремонту.
 
Поиск
 
 
 

 
   
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
 

DB query error.
Please try later.