Главная / Статьи / Audi Q7 V12 TDI    
  Другие Статьи
 
 
Автомобильные статьи
Audi Q7 V12 TDI

Главная особенность Q7 V12 TDI - это его двигатель. Это действительно самый могучий дизель среди всех существующих четырехколесных в современном легковом автомобилестроении! Этот 48-клапанный агрегат получили с помощью стыковки двух 3-литровых «шестерок» Audi. Базовая размерность, в самом деле, та же: рабочий объем нового TDi равен 5934 «кубикам» при диаметре цилиндров и ходе поршней 83 х 91,4 мм. Только не нужно путать его с моделью гоночного типа R10 – это две совершенно разные конструкции. «Цивильная» модель, в отличие от гоночного турбодизеля, обладает углом развала цилиндров не 90о, а 60о – он самый выгодный для V-образной 12-цилиндровой конфигурации.

У этой модели Audi постоянный полный привод благодаря применению межосевого диффера. Эта модель отличается тем, что все 4 колеса гребут перманентно, а не так, как на простых схемах с подключением 2-го моста. Машина в любой ситуации идет в одной и той же манере полного привода. Это удобно, так как нет внезапных изменений в управлении. Особенно это полезно, если за рулем малоопытный водитель, которого может ввести в замешательство переменчивый нрав с подключением-отключением 4WD. На скользких дорогах такой нрав вообще небезопасен.
Подвеска у автомобиля «формульная» и спереди и сзади. Поперечные стабилизаторы, пневматические упругие элементы, правильная кинематика, амортизаторы регулируемой жесткости – все в этой модели по высшему разряду. Резина размером 295/40R легко монтируется на легкосплавные колеса 20-дюймов и придает Audi Q7 V12 TDI приличный дорожный просвет.

Полногабаритный «паркетник» оборудован салоном на 5 мест, но посадка вполне свободная. Сиденья оббиты комбинированно замшей и натуральной кожей с качественной выделкой. Вместимость багажника очень большая. Даже если все места заняты, то в багажнике еще остается 775 стандартных л. Если же сложить спинки задних сидений, то вы получите почти в три раза увеличенное погрузочное пространство, которое будет равно 2035 л.
Аэродинамика у этой модели Audi желает лучшего. А коэффициент сопротивления воздуха лобового стекла равен 0,35. А поскольку лобовая площадь огромная - 2,87 м2, то аэродинамический фактор однозначно не самый выигрышный – ровно 1,0. А это на 45% хуже, чем, например, у «народного» Golf. Так что сразу понятно – экономии это этого автомобиля ждать не стоит, он имеет другие отличительные качества.
Что интересно, до 500 л.с. автомобиль разгоняется за 1 минуту, количество оборотов в этом случае равно 3750. Трансмиссия авто работает с центральным несимметричным дифференциалом torsen. Он по умолчанию распределяет по осям крутящий момент в пропорциях 40/60%. А в зависимости от обстоятельств мгновенно может перебросить тягу вперед или назад.
 
Поиск
 
 
 

 
   
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
 

DB query error.
Please try later.