Ежегодно публикуются рейтинги самых популярных автомобилей в разных классах, не стал исключением и прошедший 2008 год.
Лидерами списка “мужских“ продаж стали следующие модели:
Maybach 57/62 - несмотря на свою стоимость (около полумиллиона долларов) занял первое место. Немецкий суперкар доказывает, что у мужчин в приоритете престижные, внушительные и дорогие автомобили.
Mercedes-Benz GL-Class – эксклюзивный и комфортный внедорожник класса люкс занимает второе место, 91% его обладателей - мужчины.
На удивление, женщины оказались более рациональны, и основными критериями выбора машин стали практичность, комфорт и элегантность. Первое место заняла Honda Fit – максимум индивидуальности и изящества. Встречая на дороге такой автомобиль, можно с полной уверенностью говорить, что за его рулём женщина. Самодостаточная, уверенная в себе, ценящая престиж, уж она точно не даст попасть своей крошке в автоломбард.
Следом за Honda Fit уверенно идут Kia Spectra и Hyundai Elantra - корейские машины привлекли внимание и понравились прекрасной половине.
Вцелом, лидером по продажам стал концерн Volkswagen, его достижением стало 339 953 машин, на втором месте марка Fiat (275 799 авто) и третье достается Mercedes-Benz (186 246 авто). Немного отстала от своего постоянного конкурента - компания BMW (175 908 машин).
В категории малых седанов первенство, за своё удобство получил Hyundai Elantra SE, а корейский автомобиль марки Hyundai Santa Fe занял первое место в классе средних внедорожников. Среди малых внедорожников лидирует Toyota RAV4, в которой вместимость сочетается с комфортом и отличными техническими характеристиками. Лучшим семейным седаном названа Honda Accord, среди элитных - Infiniti G35.
Наиболее экологически чистым автомобилем признан японский автомобиль Prius, концерна Toyota, работающий на газово-электрическом двигателе.
А самым легко угадываемым лидером с лучшими техническими характеристиками, идеальной маневренностью и отличной управляемостью стал кабриолет Mazda MX-5 Miata.
В числе экспертов, проводивших отборы самых популярных и покупаемых машин 2008 года, были представители автосалонов, известных концернов, корреспонденты журналов Consumer Report, Forbes.