Главная / Статьи / БМВ 3 серии (еr3)    
  Другие Статьи
 
 
Автомобильные статьи
БМВ 3 серии (еr3)

БМВ 3 серии (еr3) - это авто для сильных и властных людей, поэтому их всегда все опасаются, и на дорогах стараются держаться подальше. Мощная, завораживающая, агрессивная и самое главное безумная.
Откуда же берется выдающаяся динамика? Всё просто - мотор с переменными фазами газораспределения и регулируемым впускным трубопроводом обладает отменным крутящим моментом во всем диапазоне оборотов. Пик внешней скоростной характеристики с 1000 до 6000 об/мин нигде не опускается ниже 210 Н.м, а потому результат при нажатии на педаль газа "до упора" предсказуем в любой момент.
Новый автомобиль БМВ er3 оснащается мотором с системой "Вэлвтроник". Мощный, но мягкий толчок в спину - и стрелка спидометра в считанные секунды прыгает за отметку "160". При этом мудрый механизм "Стептроник" для принудительного выбора передачи используется нечасто. Может быть, он пригодился бы на извилистой горной дороге, а в обычных условиях даже старт для рискованного обгона вполне можно доверить адаптивному "автомату".
Подвеска БМВ er3 очень "плотная". Мелких неровностей машина не замечает, на асфальтовых волнах не раскачивается. И все же острых сколов следует избегать: они опасны не только для низкопрофильных 16-дюймовых колес, но и для опор амортизаторов.
Самое примечательное модели 3-й серии - отточенная управляемость. Баварские инженеры сделали машину спокойной и уравновешенной, сохранив при этом "живость отклика" на малейшее движение рулем и отменную стабильность на прямой и в повороте. Довольно "тяжелый" руль может не понравиться при парковке, но на скорости он даже лучше, чем на прежней машине.
Более широкие фирменные "ноздри", объединенные в одном блоке фары и указатели поворотов, развитый передний бампер с новыми "противотуманками" - казалось бы, два-три штришка, а классическая внешность становится свежей, будто умытая утренней росой.
Салон машины полностью гармонирует с внешностью. Развернутое к водителю торпедо, высокий центральный тоннель, низкие подушки сидений – здесь все говорит о том, что автомобиль создан прежде всего для водителя и для быстрой езды. Причем вот что интересно. Стандартные сиденья имеют не слишком развитую боковую поддержку и рассчитаны, скорее, на водителя солидной комплекции, нежели худощавого. Те же, кто предпочитает более тесное слияние с автомобилем, могут заказать глубокие спортивные сиденья. Диапазон перемещения подушки по длине традиционно для немецких машин велик, чего нельзя сказать о регулировке по высоте. Главный недостаток водительского места - центральный подлокотник (дополнительное оборудование), способный по-разному, но одинаково эффективно мешать и в опущенном и в поднятом состоянии, когда пользуешься ручником и селектором "автомата".
Пассажиры на заднем сиденье малого баварского седана наконец-то вздохнут с облегчением: под подушками передних появилось место для ступней их ног. И хотя салон вовсе не гигантский, четверо "солидных мужиков" спокойно уместятся в нем. И последнее о салоне. Закрывание дверей неожиданно потребовало заметного усилия - они хорошо подогнаны, но замки больно уж тугие. Или виноват сильный мороз?
Запчастями автомобили БМВ обеспечены хорошо. В Москве работает центральный склад, с которого московские дилеры получают детали ежедневно, а региональные – еженедельно. В крайнем случае, необходимую запчасть привезут из Германии за 1–2 недели. Нормочас работ у московских дилеров стоит в среднем 60 евро.
 
Поиск
 
 
 

 
   
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
 

DB query error.
Please try later.