Главная / Статьи /  История автомобиля: на "Субару" на гору Акаги    
  Другие Статьи
 
 
Автомобильные статьи
История автомобиля: на "Субару" на гору Акаги

После окончания второй мировой войны в Японии был видвинут лозунг "Для маленького человека - маленький автомобиль". Основные параметры будущей машины утвердили законодательно: LxBxH не более 3х1,4х2 метра, двигатель рабочим обьемом не более 360 см3.
Очень непростая задача, конструктор Шинроку Момозе на ее решение потратил долгие 4 года. В 1958 первый Subaru 360 был готов. Габариты его были даже меньше заданных - 2,99х1,3х1,38 метра, но двухтактный двигатель имел достойную мощность - 16 л. с., что позволяло авто вьехать на гору Акаги. Более того, мотор при этом не закипел, а на затяжном подьеме такого до сих пор не удалось ни одному автомобилю! При появлении машинки на вершине без тогда привычного над капотом облаком пара, собравшиеся в патриотическом порыве дружно гаркнули "Банзай!".
И по сей день сотрудники Subaru гору Акаги так и называют "Гора Банзай".Еще нужно отметить, что мест в машине было 2+2, но сидеть сзади оказалось делом проблематичным даже для миниатюрных японцев, и задние сиденья обычно использовались как дополнительный багажник. Машина продержалась на конвеере аж до 1970 г. и была выпущена в 75 781 экземпляре.

Спонсор выпуска: лечение грыжи межпозвоночного диска
 
Поиск
 
 
 

 
   
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
 

DB query error.
Please try later.