Главная / Статьи / Wrangler Rubicon Cherokee и Grand Cherokee    
  Другие Статьи
 
 
Автомобильные статьи
Wrangler Rubicon Cherokee и Grand Cherokee

Уникальный полноприводный внедорожник с набором блокировок, понижением 4:1 имеющим клиренс 255-255 мм. Сзади и спереди неразрезные мосты и полностью распускающиеся стабилизаторы. На «пониженном» идет медленно, но без сомнения уверенно.
Трансмиссия помогает. И даже на склоне со скользящим покрытием с места уверенно стартует даже в гору. Чероки и Гранд Чероки.
Сравнивая приходится признать, что не только по оснащению, но и по конструкции Чероки это вчерашний вариант.(Материалы отделки панели стереосистемы оставляют желать лучшего как сейчас говорят «отстой»). Напротив, «Гранд» имеет современный вид и бодренько бегает по шоссе. То есть «Гранд» это уже вполне современная машина.
Сотрудничество с Даймлером принесло свои плоды. У Jeep благодаря платформе Mersedes-BenzML Вышел лучший «Гранд»за тридцать последних лет.
Коорпорация Jeep смогла увеличить объем своих продаж только лишь благодаря этой удачной модели. Со всей ответственностью можно заявить, что Jeep Wagoneer является прародителем современных гражданских кроссоверов и внедорожников.
Без сомнения оба Чероки впечатляют на бездорожье, уступая конечно модели Wrangler.
Потому что они более гражданские, чем Wrangler и готовили для них трасу полегче соответственно. Вместо полноприводного создан Rock –Track с блокировкой дифференциала. Из дифференциалов на оси получается, что на каждое колесо передается 100% момента.
А у просто Чероки полный привод проще - он с блокировкой центров и как уже говорилось выше с понижающим рядом. Он называется Selen Trac (l) с отсутствием межосевых блокировок.
Существует так же для движения по асфальту заднеприводный режим. 4WD крутящий момент распределяется в пропорциях 48:52.Похожий задний привод у «Гранда», разве что блокировка происходит на автомате, водитель устанавливает лишь тип покрытия остальное дело электроники. Еще одно немаловажное достоинство - это изменение клиренса с помощью передней гидроподвески в нормальном состоянии, клиренс 220мм можно увеличить до 285мм, ведь впечатляет не правда ли? А надо прижать, до 180мм -без проблем.
«Гранд» оснащается двигателем 8V HEMI -этот двигатель не устанавливают больше ни на один Jeep. 352 лошадиные силы, однако по моменту HEMI уступает новому трехлитровому дизелю с турбонадувом 550 против 520.

На заметку: Тут вы можете узнать, как купить Джип Чероки новый по ценам ниже среднего.
 
Поиск
 
 
 

 
   
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
 

DB query error.
Please try later.