Главная / Статьи / Как избежать лишних трат в автосервисе    
  Другие Статьи
 
 
Автомобильные статьи
Как избежать лишних трат в автосервисе

Часто неопытных водителей ушлые механики «разводят» на деньги. Лишних трат можно избежать, если знать уловки и хитрости, применяемые в автосервисах.
Владельце машин на гарантии редко обманывают. Ремонт авто оплачивается не из кармана владельца, так что такого клиента «обрабатывать» бессмысленно. Уважают в автосервисах женщин, которые сами заработали на авто и тщательно следят за ним. Бессмысленно обманывать клиентов, которые ясно излагают цель своего визита.
В зоне риска мужчины, одетые в дорогой костюм с туфлями и часами по запредельной цене и милый женщины «блондинки». Но от желания заработать на клиенте на 100% не застрахован никто.
Перед отправкой железного коня на ремонт все услуги должны обговаривается и согласовываться, в конце подписывается бумажка, в которой четко пропечатана сумма и не забудьте проверить качественное-ли оборудование для автосервиса. Если механикам срочно понадобилось что-то заменить они должны позвонить клиенту и предупредить его об этом, разговор нужно записать. И если в результате ремонта в чеке стоит сума больше, чем при заключении договора, и звонков не было, деньги, сверх нормы, можно не отдавать.
Если в сервисе «все мастера свободны» это как минимум должно насторожить клиента. Мастер не будет «разводить» клиента, если день расписан поминутно, и владелец авто ждет машину в автосервисе. Если клиент оставил машину на ремонте на день или два, тут можно обнаружить «лишнюю» неполадку. А если сервис ночной, то приписать могут что угодно, ведь не правильно беспокоить клиента из-за пары тысяч в чеке рано утром.
Прежде чем идти в сервис о поломке автовладелец читает в интернете. Знания в данном случае не только сила, но и сэкономленные деньги. «незнайку» видно за версту, его нагружают какими ни будь чистками/промывками/заменами. Большой список действия для исправления поломки авто – сигнализирует о «разводе».
С автомастерами нужно уметь общаться. При жестком навязывании владелец авто должен уметь жестко настаивать только на выполнении нужных работ, с несговорчивыми жадинами обычно не связываются. А вот если объясняют, что и для чего, предупреждают, что некоторые услуги лишние и не настаивают, то на какие-то дополнительные работы следует соглашаться – пригодится.
Но прежде чем обращаться в автосервис заботливый автолюбитель прочитает о сервисе в интернете. Если об автомастерской отзываются плохо, то легче будет найти другую. И напоследок следует запенить, что автосервисов, где совсем «не дурят» клиента, не бывает.
 
Поиск
 
 
 

 
   
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
 

DB query error.
Please try later.