Дизайн Киа Сид создан европейцами. Название авто говорит само за себя: с – указание на класс, е и d - «европейский дизайн». Но все же азиатское происхождение хорошо угадывается. Раскосые фары, трапециевидная решетка радиатора с двумя перекладинами, стильно оформленные противотуманные фары, заднее антикрыло. Действительно 3-хдверная модификация под названием pro ceed она выглядит намного молодежнее и спортивнее.
Приятно впечатляет большой салон автомобиля. Водительское кресло регулируется в 3 диапазонах, руль также можно подстраивать по себя. Очень хорошо читаются цифры на приборах, также порадовало управление климат-контролем.
Подвеска позволяют киа сид универсал сносно вести себя в поворотах, крены не досаждают, тряски в автомобиле практически не чувствуется.
Автомобиль, оснащен один и шесть-литровым мотором, что дает возможность практически незаметно перебирать передачи при спокойной езде. Киа сид универсал маневренный, вполне комфортный и удобный. Следует отметить, что очень хорошо работает тормозная система.
Боковые зеркала очень широкомасштабны и обозревательны и позволили бы оценивать обстановку даже вокруг минивэна, не то что уневерсала.
Свою частицу в ощущение комфортности киа сид универсал вносит также неплохая шумоизоляция моторного отсека, чтобы услышать, как работает мотор, надо прислушаться.
Также уменьшить шумы позволяет магнитола. Аудиосистема с 6-ю динамиками воспроизводит формат MP3, а также через USB- порт можно подcоединить плеер или флеш-карту.
Задние пассажиры имеют возможность комфортно расположиться на задних сидениях, спокойно закинув ногу за ногу. База колес Киа Сид - самая большая в классе. А это говорит о возможности машины «держать дорогу» и о дополнительном комфорте пассажиров. Есть и у пассажиров заднего сидения и свои отдельные подставки под емкости с жидкостью.
Объем багажника транспортного средства Киа - 340 литров. Есть много ниш для вещей. Спинка заднего сидения складывается, что дает возможность при необходимости увеличить объем багажника.
Безопасность автомобиля Kia Ceed находится на достаточно высоком уровне. Авто оснащено 6 подушками безопасности, а также ремнями безопасности с регулировкой по высоте, ABS и системой распределения тормозных усилий, дисковыми тормозами на всех колесах.
Подходить к этой машине надо с такими же требованиями, как и представителям ее японо-европейских конкурентов. Она того заслуживает.