Главная / Статьи / Автомобили Kia Pro Ceed    
  Другие Статьи
 
 
Автомобильные статьи
Автомобили Kia Pro Ceed

Когда корейский концерн представил трехдверную версию пятидверного ранее хэтчбека Kia Ceed практически в качестве новой модели, это выглядело, по меньшей мере, наглым посягательством на место в европейском автопуле. Но сами европейцы приняли автомобиль весьма благосклонно. Ведь укороченный гольф-хэтчбек, казалось, не имел ничего общего с первоначальной пятидверной версией, кроме названия. К большому сожалению поклонников марки, их надежды не оправдались. В серийном Pro Ceed уже не просматривается та стремительность, удивившая специалистов и зрителей на авто-шоу в Париже чуть больше двух лет назад. В то же время и близнецом пятидверного хэтчбека автомобиль назвать нельзя. Сможет ли он завоевать европейский рынок?

Внешне Pro Ceed почти не напоминает своего «старшего брата». От семейного хэтчбека остались лишь лобовое стекло да капот. Автомобиль Киа просел на 30мм и на 15мм вырос в длину. Силуэт изменился до неузнаваемости — крышу «приземлили», дорожный просвет уменьшили, по бокам добавили выштамповку, вдохнули агрессию в очертания бамперов. «Корму» узнать вообще невозможно. Оптика стала совершенно иной, дверь багажного отсека преобразилась. А вот в салоне возникает стойкое состояние дежавю. Кроме металлических накладок на педалях — никаких изменений по сравнению с пятидверным хэтчбеком. Впрочем, и он мог похвастаться качественной отделкой, хорошей сборкой и неплохой эргономичностью.

При разработке оснащения Pro Ceed предпочтения европейских автолюбителей явно были тщательно изучены. Минимальная комплектация — это уже электроусилитель руля, иммобилайзер, натяжители ремней с ограничением усилия, шесть подушек безопасности, активные подголовники, ABS с EBD (не правда ли, достойное внимание уделено системам безопасности?). А еще аудиосистема с MP3-плеером, вынесенным на руль управлением и четырьмя динамиками, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер. Опционно за дополнительную плату можно добавить к внушительному, списку круиз-контроль, систему стабилизации, электрический люк, кожаный салон, спорт-пакет, климатическую установку, водоотталкивающие стекла, подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей и подогрев сидений, разъемы USB, AUX и iPod. По сравнению с европейской версией российские автолюбители лишены только устройства контроля давления в шинах — TPMS, GPS-навигатора и системы доступа без ключа. Тем не менее, в своей ценовой категории Pro Ceed лидирует в плане оснащенности.

А какие свои качества сможет продемонстрировать Pro Ceed в движении? Сердце автомобиля Kia — двухлитровый бензиновый двигатель — тянет очень прилично. Расход топлива для мотора, позиционируемого, как экологичный, несколько велик — более 9 литров на 100км по смешанному циклу. Во многом впечатления зависят от трансмиссии. В случае с 5-ступенчатой механикой не возникает ни малейших нареканий. А вот 4-ступенчатый автомат частенько запаздывает с реакцией. Спортивность вполне проявляется как в динамике, так и в настройках подвески. Мягкой ее назвать невозможно. Особенно охотно она транслирует дорожные неровности пассажирам и без того жестковатого заднего дивана. К счастью, подобная жесткость удачно компенсируется остротой настроек рулевого управления. Отдельной благодарности заслуживают специалисты, занимавшиеся гидроусилителем руля. Из откровенных недоработок — слабая шумоизоляция. Впрочем, этим грешат практически все конкуренты Pro Ceed, находящиеся в той же ценовой категории.

Кстати, о цене. Сегодня покупка нового Kia Pro Ceed обойдется россиянину в сумму около 500тыс. рублей (в базовом варианте). Конкуренты Киа — Citroen C4, Ford Focus II, Opel Astra — предлагаются в диапазоне от 460 до 530 тысяч. В основном при выборе авто роль сегодня играет не цена, и даже не оснащение (по большому счету разница небольшая), а то время, которое будет потрачено на ожидание автомобиля выбранного цвета и в желаемой комплектации. А по сему выбирать «ждать или покупать то, что есть» каждый будет для себя самостоятельно.

 
Поиск
 
 
 

 
   
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
 

DB query error.
Please try later.