Среднесуточная температура близится к уровню +7 градусов, а многие водители ещё стоят перед вопросом замены и выбора шин. Камерные и бескамерные колёса, какие же выбрать?
Бескамерные покрышки имеют больший срок службы, но цена на них выше. Главное преимущество бескамерного колеса - возможность удерживать воздух после прокола. Давление после прокола не падает, что говорит о том, что ехать ещё можно, главное не вытаскивать из колеса предмет, который создал прокол, например, гвоздь. Секрет бескамерной покрышки состоит в том, что её внутренняя поверхность имеет слой герметизирующей резины, которая обволакивает предмет, который проколол шину и, который работает по принципу затычки, что обеспечивает сохранение воздуха внутри. Наиболее уязвимое место бескамерного колеса - это место прилегания обута к покрышке. Взаимодействие диска и покрышки должно быть гладким и прочным, в металле не должно быть ни единой трещинки или деформации, так как в противном случае воздух сразу же выйдет. Ставить в бескамерное колесо камеру не рекомендуется, это повышает износ в связи с образованием воздушных пузырей между камерой и покрышкой и нагревом этих мест, что приводит к износу, выраженному отдельными очагами.
Камерные шины склонны к проколам, быстрее изнашиваются за счёт большего нагрева, так как камера представляет собой теплоизолирующий слой, препятствующий охлаждению воздушных потоков, но зато стоят они значительно дешевле. Взрыв камеры – частое и опасное явление, особенно, если это произошло на большой скорости. Камеры служат не долго, часто приходится их менять
Бескамерные колёса имеют весомый преимущественный барьер, но дороги создают свои условия для использования тех или иных покрышек.
На заметку: Рекомендую покупать
запчасти для Джип в компании "Альтавто".