Совокупная работа амортизаторов и рессор обеспечивает при движении комфортабельность пассажирам. Главной составляющей подвески выступает гидравлическая, телескопическая амортизаторная стойка, низ которой соединен с поворотным кулачком болтами. Верхний болт, который проходит сквозь овальное отверстие стойки, оснащен эксцентриковым пояском, а также эксцентриковой шайбой.
Передняя ось может оснащаться независимой и зависимой подвеской. Зависимую подвеску устанавливают на грузовики, а независимую используют на современных легковушках. При данной подвеске передние колеса подвешиваются независимо к поперечине посредством пружин и рычагов. Кстати, если вам нужен амортизатор, то посетите сайт
http://konnor-auto.ru/products/podveska-maz/
Поперечная балка или поперечина является основой для монтажа узлов, которые входят в конструкцию передней подвески. Сварена она из листа стали по форме вытянутой и изогнутой коробки. Ее закрепляют болтами на подрамнике, который вынесен за нижнюю панель кузова. К поперечине закрепляют оси рычагов: нижнего и верхнего. К ним на шаровых пальцах прикрепляется поворотная стойка и цапфа колеса, на которой вращается ступица. Она монтируется на паре подшипников посредством гайки, которая шплинтуется.
Колесо со ступицей скрепляют посредством гаек и шпилек. Нижний рычаг оснащен гнездом, где устанавливается пружина. Верхним концом она опирается на поперечине. В пружине устанавливают телескопический амортизатор аналогичного типа, как и на задней подвеске. Проушина амортизатора закрепляется в гнезде нижнего рычага, а шток соединяют с поперечиной. Наезжая колесом на неровность, цапфа и стойка поднимается вверх, поднимая качающиеся на оси рычаги. И при этом нижний рычаг сжимает пружину. Работа амортизатора сдерживает реакцию пружины, гася колебания. Подобная конструкция подвески разрешает смягчать толчки, которые непосредственно передаются колесу. Существенно снижается тряска кузова при езде по плохой дороге, увеличивается период эксплуатации ходовой и комфортность машины.