Главная / Статьи / Mazda RX-8 с водородно-бензиновым двиателем    
  Другие Статьи
 
 
Автомобильные статьи
Mazda RX-8 с водородно-бензиновым двиателем

Mazda RX-8 Renesis со смешанным водородно-бензиновым движком вполне возможно станет хитом демозала в 2008 году. Судя по всему, двухтопливная Mazda RX-8 с водородно-бензиновым двигателем станет первой в своем роде машиной, предвещающей вступление в новую эру водородных технологий.

Одна из основных характеристик Mazda RX-8 – она оснащена поворотным двигателем, который работает и на бензине, и на водороде. Судя по Mazda, поворотный двигатель наилучшим образом приспособлен к работе на водороде, так как он не подвержен переливаниям и перебоям зажигания (взрывам), в отличие от стандартных двигателей внутреннего сгорания. Вот почему двигатель Mazda Renesis имеет отдельные камеры для приема топлива и сгорания, два инжектора для камеры приема топлива, поэтому горючее не воспламеняется вплоть до верхней мертвой точки.

Благодаря двухтопливному движку Mazda RX-8 обладает различными техническими характеристиками в зависимости от того, работает она на бензине или на водороде. В режиме бензинового движка RX-8 достигает 210 лошадиных сил с временем разгона до 330 миль. В режиме водородного движка максимальная скорость – 109 км/ч с разгоном 60 км. RX-8 также оснащена компрессорным водородным баком в 5000 фунтов на кв.дюйм. В последнее время при использовании только водородного двигателя Mazda показывала лучшие результаты в испытания, и, будем надеяться, модель со смешанным водородно-бензиновым движком достигнет таких же успехов.

Mazda RX-8 может гордиться улучшенными аэродинамиками, меньшей полной массой, оптимизированной передней панелью и модернизированной системой безопасности. Эко-логичный двигатель RX-8 покрыт трехслойной краской на водной основе, которая позволяет сократить выделение C02 и органических соединений в процессе переработки.

Mazda RX-8 была впервые представлена в 2003 году на мото-шоу в Токио и привлекла особое внимание благодаря способности работать на водороде и бензине, что является очередным шагом в сторону решения проблемы выхлопных газов. В марте 2006 года Mazda вручила ключи от RX-8 RE первым двум корпоративным владельцам в Японии. Iwatani International Corporation в Осаке и Idemitsu Kosan Corporation, Ltd. в Токио получии две RX-8 в лизинг, что обошлось им в $10,000 в месяц.

Вот что говорит менеджер по развитию RX-8 Hydrogen RE: «Мы рады предоставить наши машины автопарку этих двух компаний, которые участвуют в Демонстрационном проекте машин с водородно-бензиновым двигателем в Японии и заинтересованы в продвижении использования водородной энергии. И мы надеемся услышать только хорошие отзывы о наших машинах»

И только в одной сфере компания Mazda пока потерпела неудачу - в возможности государственного лизинга RX-8 RE. С тех пор, как госчиновникам была представлена Mazda RX-8 как спортивная машина, они долгое время утверждали возможность приобретения машины в государственный лизинг. Но Mazda сможет преодолеть эти барьеры и пойти навстречу покупателю со своей RX-8 RE. А в 2008 году запланирован выпуск минифургона Premacy RE Hydrogen Hybrid . Посмотрим, какая из моделей с водородным двигателем достигнет цели первой.

Однако уже сейчас можно представить, насколько отличается машина новой эры экологичных технологий. Находясь в ней, вы забываете, что вы в пути, комфорт и передовые технологии салона создают волну уюта и шика, настолько приближая вас к домашним условиям, что вы просто расслабляетесь на парковке, забываете про все на свете и начинаете играть с вашего гаджета в онлайн холдем. Так сбываются мечты человека эры высокотехнологичных достижений – машина, которая на время может заменить дом, офис, покер румы и массажный кабинет.

 
Поиск
 
 
 

 
   
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
 

DB query error.
Please try later.