Главная / Статьи / Почему продажа Mercedes (Мерседес) так возросла в 1990-е?    
  Другие Статьи
 
 
Автомобильные статьи
Почему продажа Mercedes (Мерседес) так возросла в 1990-е?

       Оказывается, 1990-е годы стали переломными не только для нашей страны, но и для компании Mercedes (Мерседес) . Причем, «переломность» 90-ых для нашей страны заключалась не только в том, что у нас стали продаваться запчасти на иномарки. А «переломность» для компании – не только в том, что продажа Mercedes (Мерседес) в России достигла рекордной высоты.

       Автолюбителям всего мира привычны названия автомобилей Mercedes (Мерседес): S-класс, G-класс, E-класс, SL, SKL… Разделение моделей по классам «интуитивно понятно»: модели разных классов имеют разную форму кузова, предназначены для разных целей и для разного уровня благосостояния их владельцев.

       Тем не менее, такая удобная классификация моделей появилась далеко не сразу, а совсем недавно – в 1993 году. До этого главным критерием классификационного деления был объем двигателя. Однако система изжила себя, когда к одной модели стали предлагаться разные варианты двигателей – уже в 1980-е года. Автомобили Sonderklasse (особый класс) остались S-классом, Sport Leicht (Легкий спортивный) — SL-классом, Geländewagen (внедорожник) — G-классом. Затруднения вызвали модели W124 и W202. Продажа Mercedes W124 по-прежнему шла весьма активно, хотя после появления модели W201 число его покупателей значительно сократилось. К тому же, интерьер и экстерьер автомобиля заметно изменяются и становятся стильнее. Таким образом, Einspritzmotor (впрыск топлива) превращается в Exekutivklasse (бизнес-класс). Модель W202 становится, наоборот, массовой, благодаря своему дизайну и в целом качеству. Именно она послужила основой для создания Comfortklasse (С-класс).

       Чуть позже, в 1995, появляется Е-класс W210 – первый «четырехглазый» «мерседес». Основное преимущество этой модели – новые дизельные двигатели с технологией Common Rail.

       Вообще, в 1990-е годы полностью изменилась политика марки Mercedes (Мерседес). Если, начиная еще с 1950-ых годов, для этой марки важнейшим было отличное качество автомобилей, то теперь основным параметром является доступность и рентабельность. К сожалению, это сказалось на качестве автомобилей не лучшим образом.

       Также в 1990-е годы существенно расширяется ассортимент автомобилей. В 1996-7 года появляются новые классы: SLK, M и A. Продажа Mercedes (Мерседес) A-класса на европейском рынке побил все рекорды, сделав марку Mercedes (Мерседес) доступной для среднего класса.

 
Поиск
 
 
 

 
   
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
 

DB query error.
Please try later.