На современных дизельных двигателях впрыск топлива в цилиндры осуществляется при помощи ТНВД (топливный насос высокого давления) и системы впрыска топлива с насос-форсунками.
Двигатели оборудованные технологией впрыска топлива с насос-форсунками менее шумные при сгорание топлива , имеют меньший расход топлива и увеличенную удельную мощность , менее токсичны ,по сравнению с двигателями с впрыском посредством ТНВД. Достигается это высоким давлением впрыска топливной смеси - увеличилось до 2000 бар , и более точному алгоритму управления подачи топлива.
Насос-форсунка представляет из себя объединенный в едином узле - впрыскивающий насос с системой управления и форсунку. В двигателе на каждый цилиндр приходиться по насос форсунке. Поэтому отсутствуют топливопроводы высокого давления которые имеются на двигателе с ТНВД. Крепятся они непосредственно в головке блока.
Приводом для насос- форсунок служат кулачки на распределительном валу, с помощью коромысел , усилие передается на плунжеры насос-форсунок.
Спонсор новости -
атс