Новый Volvo C30 - компактный Volvo дарит море удовлетворения от управления и первоклассную безопасность
Новый Volvo C30 - это выразительное авто в модельном ряду Volvo. Компактный и крепкий кузов, спортивное шасси и мощные двигатели делают управление этой моделью очень динамичным. Салон с рядом новаторских функций предлагает удивительно высокий уровень комфорта и чрезвычайную универсальность. И, конечно, C30, как и остальные модели Volvo, является очень безопасным автомобилем. Нашей целью было создать безопаснейшую модель в этом классе
Спортивное шасси и мощные двигатели обеспечивают динамичные ходовые качества
Комфорт и универсальность
Аудиосистема мирового уровня
Единый комплекс систем безопасности создает наилучший в классе уровень защиты
Экономия горючего: дизель 1.6 тратит 4,9 литра на 100 км
Хокан Абрахамссон, директор проекта по созданию C30, указал, что несмотря на компактность модели, она имеет наилучшие черты больших автомобилей Volvo. Престиж и качество в полной мере присутствуют даже в наименьшем из Volvo, и это касается не только внешности и стиля оформления, но и функциональности и динамических качеств. "Мы хотели, чтобы Volvo C30 понравился людям, которые любят руководить автомобилем", - объяснил Панабрахамссон.
Маневренность и спортивное управление
Компактные габариты и продуманная конструкция делают Volvo C30 чрезвычайно маневренным даже в ограниченном пространстве. Небольшой крепкий кузов, широкая колесная колея и довольно длинная колесная база обеспечивают динамичную и стойкую управляемость. Ключевыми особенностями является высокий уровень контроля движений кузова и точность реакции. Спортивное шасси с уменьшенным дорожным просветом предлагается как опция. DSTC (система динамической стабилизации и контроля тяги) входит в стандартное оборудование на большинстве рынков. Электрогидравлическое рулевое управление (гидравлическое для бензинового двигателя объемом 1,6 литра) реагирует четко. К ассортиментам опций для Volvo C30 входит ряд легкосплавных колесных дисков размером от 15 до 18 дюймов
Богатый выбор продуктивных двигателей
Для Volvo C30 предлагаются четырех- и пятицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели объемом от 1,6 до 2,5 литра. Во всех применена четырехклапанная технология, которая обеспечивает быструю реакцию и отличную динамику на высокой скорости. Даже оборудованная 1, 6-литровым двигателем модификация очень динамична благодаря спортивному шасси и низкой массе автомобиля. Мощнейший двигатель (Т5) оснащен турбонаддувом и выдает высокий крутящий момент, который поддерживается на одной отметке в широком диапазоне частоты оборотов (320 Нм в диапазоне от 1500 до 4800 Нм). Благодаря этому Volvo C30 четко выполняет команды водителя и легко разгоняется.
Ряд двигателей
Бензиновые двигатели |
|
Конфигурация |
Мощность, кВт/к.с. |
Крутящий момент, Нм |
T5 (2,5 литра), турбо |
5- цилиндровый |
162/220 |
320 |
2.4и |
5- цилиндровый |
125/170 |
230 |
2.0 |
4- цилиндровый |
107/145 |
185 |
1.8 |
4- цилиндровый |
92/125 |
165 |
1.8 Flexіfuel (Швеция) |
4- цилиндровый |
92/125 |
165 |
1.6 |
4- цилиндровый |
74/100 |
150 |
Дизельные двигатели |
D5 (2,4 литра) |
5- цилиндровый |
132/180 |
350 |
D5 (лишь для Бельгии) турбо |
5- цилиндровый |
120/163 |
340 |
2.0D турбо |
4- цилиндровый |
100/136 |
320 |
1.6D турбо |
4- цилиндровый |
80/109 |
240 |
Коротко о двигателях
Все двигатели очень компактны и установлены в поперечно: это делает автомобиль максимально безопасным, а салон - просторным.
Турбонаддув, установленный на двигатель T5 и все дизели, обеспечивает максимум динамики.
Шестиступенчатая механическая коробка передач идет в паре с двигателями T5 и 2.0D.
Пятиступенчатая автоматическая коробка передач Geartronіc предлагается с пятицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями.
Фильтр для всех дизелей.
Наименьший дизель 1.6D имеет очень низкую затрату горючего - 4,9 л/100 км.
Функции, которые обеспечивают комфорт и высокую способность к трансформациям
Несмотря на свою компактность, Volvo C30 имеет очень комфортабельный салон с высокой способностью к трансформациям, рассчитанный на четырех взрослых людей. Эргономичные передние кресла легко сдвигаются вперед и назад, а конструкция стойки B упрощает посадку. В задней части расположены два отдельных сидения со складным подлокотником. Они сдвинуты к центральной части салона, что улучшает обзор и предоставляет место для вещей на боковых панелях. Да и общаться с водителем и передним пассажиром становится удобнее. Удобная багажная дверь с окном легко отворяются и затворяются, что обеспечивает отличный доступ к багажному отделению. Спрятать содержимое багажника от нежелательного внимания можно с помощью мягкого чехла или жесткой шторки
Кондиционер и система очистки воздуха создают замечательную атмосферу в салоне
Замечательную атмосферу в салоне обеспечивают кондиционер и микрофильтр, которые входят в стандартную комплектацию Volvo C30. Другой альтернативой является полностью автоматическая система электронного климат-контроля ECC, которая поддерживает постоянную температуру в автомобиле, независимо от температуры извне. Кроме того, есть возможность отдельно устанавливать температуру для левой и правой частей салона. ECC может быть дополнена системой очистки воздуха в салоне ІAQS, которая следит за содержанием угарного газа в воздухе, который поступает до середины, и закрывает воздушные заслонки, если это содержимое высоко. Система также содержит фильтр с активированным углем, который не пропускает к салону пыль, выхлопы и неприятные запахи.
Аудио мирового уровня
По словам Хокана Абрахамссона, C30 имеет одни из наилучших штатных аудиосистем в мире и салон с отличной акустикой.
На выбор предлагаются три аудиосистемы разных уровней:
Performance - усилитель 4x20 Вт и четыре динамика;
Hіgh Performance - усилитель 4x40 Вт и восемь динамиков;
Premіum Sound - цифровой усилитель класса D с технологией ІCE Power от Alpіne мощностью 5x130Вт, Dolby® Pro Logіc ІІ Surround и десятью динамиками датской компании Dynaudіo®.
Две последние системы, Hіgh Performance и Premіum Sound, позволяют воспроизводить записи в форматах MP3 и WMA. Это означает, что CD- Чейнджер может сохранять сотни записей.
Вдобавок , эти две системы имеют еще один разъем для подключения дополнительного оборудования наподобие переносного MP 3-проигрывателя.
Плавные линии кузова создают панорамный обзор
"Приятные и яркие впечатления от управления Volvo C30 - это результат отличного контроля движения кузова, быстрой реакции рулевого управления и прогнозируемого поведения автомобиля, - говорит Хокан Абрахамссон. - Это означает, что автомобилем легче управлять даже в неожиданных ситуациях, что повышает безопасность езды".
Для предупреждения аварии не менее важной является хороший обзор, который обеспечивает специальная конструкция кузова Volvo C30. Продуманность элементов кузова образовывает панорамный обзор для водителя и пассажиров.
Высокотехнологические информационные системы разрешают водителю контролировать ситуацию
Как дополнительное оборудование для Volvo C30 можно заказать BLІ - систему информирования о "мертвых" зонах обзора. Она применяет камеры, установленные на боковых дверных зеркалах, проверяя наличие другого автомобиля в "мертвой" зоне. Если там есть машина, вспыхивает лампочка возле зеркала, предупреждая водителя.
Интеллектуальная система информирования водителя ІDІ, которая входит в стандартную комплектацию Volvo C30, следит за тем, чтобы во время опасных ситуаций внимание водителя было сосредоточено на дороге. Система анализирует такую информацию, как движение руля, педали газа, работа сигналов поворота и торможение. Когда нагрузка на водителя достигает определенной отметки, второстепенная с точки зрения безопасности информация (СМС, звонки из автомобильного телефона) задерживается, пока ситуация не станет спокойной.
Сложная структура кузова эффективно защищает от ударов
"Хотя кузов C30 на 22 см короче, чем в модели S40, оба авто имеют одинаковый уровень защиты, даже во время ударов сзади, -- говорит Хоан Абрахамссон. - Применена та самая структура кузова, которая позволяет контролировать деформацию, да и системы защиты салона похожие".
В передней части кузова примененны разные сорта стали с разными свойствами деформации, что обеспечивает эффективное распределение и поглощение силы удара
Нижние лонжероны не пропускают передние колеса в салон
Двигатель установлен поперечно
Крепкая конструкция перекладин, порогов и стоек защищает салон от удара.
От фронтального удара людей в салоне защитят двухступенчатые подушки безопасности, ремни безопасности для всех четырех сидений, ограничители нагрузки для передних ремней и складные педали
Рулевая колонка деформируется контролировано, эффективно взаимодействуя с подушкой безопасности
Система защиты от боковых ударов SІPS, боковые подушки безопасности эффективно защищают от боковых ударов.
В задней части кузова применяются разные сорта стали, которые обеспечивают прочность и контролируемую деформацию во время удара сзади.
Задние лонжероны поглощают основную силу удара уже в начале удара сзади.
Топливный бак надежно установлено перед задним мостом.
WHІPS является стандартным оборудованием передних сидений, снижая риск травм.
Мягко закругленный передний и глубоко посаженный задний спойлеры снижают риск травмы для пешеходов и велосипедистов