Главная / Статьи / Новый Volvo C30 - Volvo для молодых и энергичных    
  Другие Статьи
 
 
Автомобильные статьи
Новый Volvo C30 - Volvo для молодых и энергичных



Новый C30 - это дебют Volvo в сегменте двухдверных автомобилей класса премиум. Спортивный дизайн, две двери, четыре отдельных сидения, стеклянные багажные двери - эта модель была специально создана для энергичной молодежи.

  •       Замечательное авто для энергичных людей
  •       Спортивная четырехместная модель со стеклянной багажной дверью
  •       План продажи - 65 000 автомобилей за год
  •       75 процентов покупателей жители Европы
  •       Комплект кузовного оборудования и разнообразные соединения двух цветов предоставляют много возможностей для выражения своей индивидуальности

 

"Новый C30 сделанный для молодых людей (неженатых или пар), которые живут наполненной городской жизнью. Этих людей прежде всего интересует оригинальный дизайн и динамические качества, и такая модель будет им по вкусу, - говорит Лекс Керссемакерс, старший вице-президент Volvo Cars стратегии бренда, бизнеса и продукции.

Во время разработки модели Volvo Car Corporatіon провела исследование среди клиентов в ряде европейских стран. Люди, которые живут в городе, активно занимаются своей карьерой и ведут активный  образ жизни были приглашены обсудить и оценить дизайн автомобиля и его технические характеристики.

 

Активная жизнь в городе

Основной целевой группой Volvo является молодежь - как неженатые, так и молодые бездетные пары, которым автомобиль помогает вести активный образ жизни.

 

"Это клиенты, которые быстро передвигаются между домом, офисом, местом встречи, спортзалом и любимыми местами отдыха. Эта группа прежде всего хочет авто с интересным дизайном и спортивной динамикой. Конечно, в их автомобиле путешествуют максимум двое", - объяснил Хокан Абрахамссон, директор по созданию C30. И господин Абрахамссон прибавил, что основным критерием в определении целевой группы является образ жизни, а не возраст. Поэтому Volvo надеется, что второй по размеру группой клиентов станут люди зрелого возраста, чьи дети уже выросли и живут отдельно. На этом этапе жизни у человека по обыкновению появляются время и деньги для активной и динамичной жизни. И, в конце концов, компания надеется, что C30 может стать вторым автомобилем для родителей с детьми.

 

Показ концепт-кара Desіgn Concept в Детройте

В январе 2006 года на автошоу в Детройте компания показала, на что будет похожа будущая серийная модель, представив C30 Desіgn Concept. После этого концепт- кар был продемонстрирован на многочисленных автошоу и международных показах, специально организованных компанией Volvo Cars.

"Когда мы обсуждали наш продукт с потенциальными клиентами, один из участников обсуждений сказал: "В конце концов новая интересная модель в сегменте, возможно мой первый Volvo". Эти слова были для нас как музыка: они полностью отобразили цели проекта по разработке C30. Нам необходимы новые клиенты, для того чтобы C30 сыграл свою важную роль в наших планах увеличить объем продажи до 600 000 автомобилей в год", - говорит Хокан Абрахамссон.

 

Динамичная передняя часть и отвесный силуэт

Дизайн готовой к серийному производству модели отвечает дизайну Volvo C30 Desіgn Concept. Те самые динамичные черты передней части кузова и отвесный силуэт, если смотреть сбоку. Привлекают внимание колесные арки из контрастных материалов, задние фонари в форме подковы и стеклянная багажная дверь, которая впервые была использованы на концепт-каре SCC.

 

Стиль для индивидуалистов

Возможность модифицировать автомобиль под собственные вкусы занимает важное место в списке требований целевой аудитории. Для этого предлагается комплект кузовного оборудования с увеличенными выхлопными трубами, выкрашенный в один или два цвета. Комплект чудесно объединяется со спортивным шасси и 18- дюймовыми колесными дисками. Декоративные элементы салона: спортивный руль и спортивный рычаг переключения передач с алюминиевыми вставками, алюминиевые педали C30 специального дизайна.

 

Место для четырех взрослых

В новом C30 могут разместиться четверо взрослых благодаря двум отдельным задним креслам со значительным пространством для ног и большим расстоянием от сидения до потолка. Сидение немного сдвинуты к центру. Задним пассажирам так просторнее, они имеют лучший передний обзор, кроме того, общаться с водителем и передним пассажиром становится проще.

 

Центральная консоль предлагается в четырех разных версиях. Новинкой является белая вставка Vіrtual Whіte в стиле современных блестящих поверхностей, которые можно часто увидеть в мире спорта и компьютеров. Тот самый вариант был применен и для двери.

 

Салон на Ваш вкус

В оформлении интерьера тоже было учтено желание клиентов подчеркнуть свою индивидуальность. Даже в базовом варианте предусмотренна обивка красного и синего цвета. Предлагается также черная обивка, которая чудесно выглядит.

 

Запланированный объем продажи - 65 000 автомобилей в год

Производство Volvo C30 началось в конце 2006 года.

Запланированный объем продажи составляет 65 000 автомобилей в год. Как ожидает Volvo, 75 процентов покупателей будут европейцами. Новый C30 должен занять важное место в новом для Volvo сегменте. Компания надеется, что по крайней мере три из четырех Volvo C30 найдут клиентов среди людей, которые сейчас не ездят на автомобиле марки Volvo.

"Я убежден, что новый C30 будет иметь большой успех.", - заявил Лекс Керссемакерс.




 
Поиск
 
 
 

 
   
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
 

DB query error.
Please try later.