Главная / Статьи / Nissan Skyline    
  Другие Статьи
 
 
Автомобильные статьи
Nissan Skyline

Родственные модели автомобилей NISSAN Skyline/Skyline GT-R оснащены двигателями с задним или полным приводом, при этом расположение двигателя продольное. Представлены они кузовами седан и купе.
Десятое поколение автомобилей Skyline R34 вышло в свет в мае 1998 года. Купе Skyline GT-R R34, является автомобилем, который больше всего подвержен тюнингу в Японии. Двигатель объемом 2,6 литра с двумя турбинами и мощностью 280 л.с., после тюнинга преобразуется в 650 л.с. Эта машина лучшая в своем классе благодаря высокой скорости и полному контролю.
А летом 2001 выпущен и официально представлен седан Skyline R35 абсолютно нового поколения. Этот автомобиль построен с новой увеличенной платформой, новым кузовом, все это придало ему облик стильного автомобиля. Необычность задних и передних фар мгновенно привлекает к этой машине внимание.
Семь базовых модификаций – именно стольким количеством представлено новое поколение заднеприводных автомобилей Skyline. Среди модификаций 300GT с 3-х литровым двигателем V6 (трансмиссия – пятиступенчатая автоматическая, развиваемая мощность 256 л.с.), 250GT и 250GTe с 2,5 литровым V6 и четырехступенчатой коробкой автоматом при мощности в 212 лошадиных силы, ну и естественно базовые модели: стандарт, люкс, спорт, все они типичны для автомобильного рынка.
Skyline 300GT оснащен одним из лучших, на сегодняшний день, моторов в мире – 24-х клапанный шестицилиндровый V6 с прямым впрыском топлива, Мощность такого двигателя составляет 256 л.с. С таким легким, более экологичным и меньшим по размерам относительно классического агрегатом, Skyline300GT за 7 секунд разгоняется с места до 100 км/час. При максимальной допустимой скорости на дорогах Японии 180 км/ч, этот автомобиль легко разовьет скорость 225 км/ч, с управлением же на такой скорости не составит труда справится и не слишком опытному водителю. Работа двигателя негромкая, автомобиль очень маневренный, даже, несмотря на габариты, разворачиваться на стесненном пространстве легко. Мягкое переключение двухрежимной 5-ти ступенчатой коробкой передач оставляет приятные ощущения. Безопасность, которая является приоритетной для специалистов Nissan, воплощена несколькими новыми идеями, среди них первая в мире активная подушка сидения. Для того чтобы можно было легче удержаться в кресле при лобовом столкновении, балка переднего сидения сдвигается вперед. Ремни безопасности вместе с подушками безопасности существенно снижают вероятность получения тяжелых травм при аварии. Еще автомобиль оборудован устройством, опускающим двигатель при столкновении, а также педаль тормоза – она не идет назад, если её случайно отпустили. Как вариант для головы поставляются подушки-шторки, системы же EBD и Brake Assist поставляются в стандартной комплектации.

Кодовое название R35 – именно так окрестили новейшую модель знаменитого спортивного купе Nissan Skyline GT-R, работу над ним заканчивают разработчики Нисан. В нем будут сохранены все внешние характеристики текущей модели, при основательно переработанной технической начинке. Агрессивность – вот внешний стиль нового Nissan Skyline GT-R. А вот конфигурация задних крыльев и передних спойлеров останется неизменной.

Изменения очень сильно коснулись двигателя Ниссан Скайлайн GT-R. Для установки предлагаются 2 варианта: или восьмицилиндровый V8 объемом 3,5 литра, или шестицилиндровый V6 объемом 3,3 литра с 2-мя турбонагнетателями. Мощность, которую будет развивать установленный на Skyline GT-R двигатель, составит 350 л.с. Сейчас самым прогнозируемым вариантом является агрегат в 3,3 литра, этот двигатель был представлен на автошоу в Детройте на новейшем купе Nissan Z Car.
 
Поиск
 
 
 

 
   
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
 

DB query error.
Please try later.