Главная / Статьи / Обновленная Chevrolet Captiva    
  Другие Статьи
 
 
Автомобильные статьи
Обновленная Chevrolet Captiva

На ежегодном Женевском автосалоне, весной 2013 года, компанией Chevrolet был представлен обновленный вариант кроссовера – Chevrolet Captiva. Многие автомобильные критики раскритиковали обновленный рисунок фальш - решетки радиатора , который был кардинально изменен новым дизайнерским бюро концерна.
Основным изменением подверглась задняя часть автомобиля. Обновленная задняя оптика придает облику автомобиля современный вид, а короткий хромированный свес бампера позволит прыгать с бордюра на бордюр без особого труда.
Также, опционально, изменили количество посадочных мест в салоне: теперь «топовая» версия Chevrolet Captiva спокойно вмещает в себя 7 седоков. Изменили и внутреннее убранство водителя. Полностью изменили приборную панель, добавив по краям хромированные вставки , установили бортовой компьютер, доступ «без ключа», климат контроль и подогрев сидений на все подушки.
На российский рынок попадают Captiva в трех основных комплектациях: LT,LS и новомодная LTZ, которую «нашпиговали» полным спектром тех устройств, которые присуще современному кроссоверу.
Передним пассажирам повезло больше всех, так как именно на их ряде сидений устанавливаются сиденья с удобной боковой и фронтальной поддержкой. Для разработки данных кресел , по заявлению официальных представителей компании, привлекались множество именитых ателье. На тест - драйве вы сможете оценить данное новшество от компании Chevrolet.
По технической части автомобиль остался прежним, все те же дизельные и бензиновые двигатели присущие Chevrolet Captiva. Несмотря на это, обновленная «каптива» подорожает в цене. Производитель связывает это со сложной ситуацией на рынке автомобилей.
 
Поиск
 
 
 

 
   
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
 

DB query error.
Please try later.