Главная / Статьи / Обновленная Daewoo Nexia    
  Другие Статьи
 
 
Автомобильные статьи
Обновленная Daewoo Nexia

В продаже появилась обновленная Daewoo Nexia. Главным отличием от прежней "Нексии" является появление на борту нового мотора DOHC. Поначалу UZ Daewoo Auto дала ей имя Minor, но вскоре от этого названия пришлось отказаться, ведь ничего грустного в новинке нет, напротив, с ней очень даже здорово! В качестве приставки, к Nexia добавили лишь аббревиатуру DOHC, которая означает, что под капотом находится двухвальный движок.

На первый взгляд за десятилетие с момента появления "Нексии" на нашем рынке, она не претерпела существенных изменений. Внешние отличия второй версии минимальны: чуть более широкие молдинги, хромированная решётка радиатора, да пластиковая накладка на крышке багажника. Спереди излучаемый свет тот же, а вот сзади присутствуют якобы хрустальные фонари. Если честно, то заметить это возможно, только если поставить старую и новую модели рядом. По обозначению на резине Kumho оказалось, что шины теперь 14-дюймовые. Ну а под капотом нас ждёт 16-клапанный мотор, благодаря которому Daewoo Nexia обрела второе дыхание.

Изменения затронули и интерьер. Нам понравился новый дизайн дверей. На передних дверях наконец-то установлены удобные подлокотники, с которых можно управлять электронными стеклоподъёмниками. Есть и деревянные вставочки. На задних местах более-менее просторно сидеть вдвоём, а третий пассажир может доставить лишь дискомфорт. Багажник по объёму не изменился – всё те же 530 литров. Вполне достаточно для больших сумок на дачу.

Ну что, на старт?! Поворачиваем ключ зажигания, и мотор пробуждается. Пожалуй, теперь его слишком уж отчётливо слышно. Инженеры Daewoo, по-видимому, немного не доработали звукоизоляцию. А вот ТТХ автомобиля впечатляют, даже при немного большей массе авто. С полуторалитровым объёмом, 16 клапанами вместо 8 и усовершенствованной системой вспрыска, "Нексия" стала заметно динамичнее.

Мощность движка теперь составляет 85 л.с., вместо привычных 75. Звук, издаваемый DOHC, уже по-спортивному дерзковатый. Так что, ранним утром он поможет Вам проснуться побыстрее!

Подвеска у Daewoo Nexia, признаться, слишком уж информативная. Конструкторам пришлось полностью перебрать подвеску, т.к. формат колёс увеличился на дюйм. Все неровности на дороге она по-прежнему передаёт очень подробно, хотя особых неудобств у нас это не вызвало. Штатные покрышки тоже стали побольше. Но вместе с тем, радиус поворота остался прежним – порядка 5 метров.

Увы, но на "Нексии" вряд ли когда-нибудь появятся заднедисковые тормоза с ABS-кой. Они здесь сами по себе неплохие, но с такой всеядной резиной, как Kumho, дополнительная помощь водителю не помешала бы. На скользком участке трассы с такими покрышками он вряд ли почувствует себя уютно. Зато рулевое управление стало чуть более резким.

Daewoo Nexia DOHC можно найти в разных комплектациях. Цены на них варьируются от 8,5 до 10 тысяч долларов. В зависимости от наличия кондиционера, гидроусилителя руля и литых дисков меняется и стоимость.

Модель у "Дэу" получилась вполне перспективной. Продажи по России растут год от года, несмотря на появление всё новых конкурентов. По сочетанию цены и комплектации, ближайшие соперники "Нексии" – Peugeot 206, Renault Clio Simbol, Scoda Fabia и Ford Focus (нашего производства). Кроме того, в реалиях нашей страны, ей приходится соперничать даже со своим младшим братом – Daewoo Matiz. При более современном виде и таким же набором опций, он немного перетягивает на себя часть потенциальных владельцев "Нексии".

В первую очередь посоветуем новую Nexia DOHC тем, кто вдоволь погонял на её предшественнице и хочет новых, но в то же время знакомых ощущений. Инерционность в таких случаях – думаю, неплохое дело. К тому же новинка призвана сэкономить своему владельцу и время на трассе, и расходы на бензин. Да и вообще чувствовать себя увереннее и комфортнее в пути.

 
Поиск
 
 
 

 
   
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
 

DB query error.
Please try later.