Главная / Статьи / Сиденья в автобусах - Особенности водительских сидений в автомобилях    
  Другие Статьи
 
 
Автомобильные статьи
Сиденья в автобусах - Особенности водительских сидений в автомобилях

Сиденья в автобусЛюбому водителю не все равно, на чем сидеть! Каждый из них позаботится об удобстве своего сидения – от этого зависит состояние здоровья и безопасность движения. Очень важно, чтобы люди разной комплекции и телосложения чувствовали себя за рулем уютно и комфортно. Производители автомобилей выпускают машины с однотипными сидениями – для них главное сам автомобиль. Именно поэтому потребитель не имеет возможности выбрать себе подходящее «рабочее» место еще на стадии покупки – эта мелочь компенсируется возможностью регулировать кресло водителя. Согласитесь, что человек, который весит около 100 кг и человек с весом 60 кг не могут чувствовать себя одинаково комфортно в одном и том же кресле. Если его не отрегулировать, то может произойти «мнимое» привыкание к сидению – это приводит к быстрой утомляемости. Делайте выводы – наличие максимального количества регулировок просто необходимо. В этом образцом для подражания может служить Ford Transit.

Очень многое зависит от производителя – в салон дорогого автомобиля вряд ли будет поставлено кресло, представляющее собою примитивную конструкцию из дешевого поролона и металлических прутьев. Скорее всего, здесь будет совершенный инженерный шедевр, который при деформации не сможет нанести вред здоровью водителя. В большинстве случаев при аварии водитель получает повреждения в первую очередь от кресла.   

В качестве примера, можно рассмотреть самый распространенный тип аварии – когда удар происходит сзади (это часто случается на светофорах и перекрестках). Корпус водителя плотно прилегает к сидению, чего нельзя сказать о голове – при сильном толчке она резко движется назад. В этом случае сильно страдают шейные позвонки и без помощи врача не обойтись. Но этой травмы можно избежать, если пользоваться креслами с активными подголовниками. Они впервые были использованы шведскими производителями автомобилей. Сейчас такие кресла широко применяются в автомобилях класса «люкс».  

Если с дорогими автомобилями все более-менее понятно – тут безопасность гарантирована дополнительной защитой кресел и наличием подушек безопасности, а так же продуманной конструкцией кузова. То с машинами отечественного производства дела обстоят плачевно. Сидения очень неудобны и имеют всего два режима регулировки – «вперед-назад» и положение спинки, а отсутствие боковой поддержки грозит падением при повороте. Внутрь такого сидения лучше не заглядывать – каркас состоит из труб и металлических прутьев с острыми уголками. Даже при незначительной аварии и у водителя, и у пассажиров есть шанс получить травмы от сидений. Но если водитель достаточно упитан, то не надо аварии – кресло развалится самостоятельно, лопнув у самого основания. 

Но выход из этой ситуации есть – замена сидений в салоне автомобиля. В любом тюнинг-сервисе вам предложат такую услугу. Заменить можно все сидения или только передние – в любом случае решать вашему кошельку, так как удовольствие не из дешевых. Но оно того стоит – вы получите анатомическое водительское кресло, которые будет соответствовать вашей фигуре. Продажа микроавтобусов в России с уже встроенными удобными креслами осуществляется сегодня многими продавцами. 

Если есть необходимость замены салона, то рекомендуется сразу установить удобный подлокотник между передними сидениями – в нем располагается ящик для хранения мелочей. К такой незначительной детали водитель привыкает практически сразу – разгружается правая рука и она не устает в ожидании переключения передач. 

 

Транспортный Центр - продажа автобусов, установка анатомических сидений в автобусах.

 
Поиск
 
 
 

 
   
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
 

DB query error.
Please try later.