|
|
Проблемы, которые могут возникнуть при работе с таксометром
Сразу же материализуется обратная сторона медали, когда есть таксометр. А точнее, насколько точно и правильно показывает данный прибор. Данная проблема тоже является существенной. Потому что Украина входит в одни из немногих стран, где таксометры с GPS до сих пор официально не сертифицированы.
Все электронные таксометры, без исключения, которые в Украине сертифицированы, а также внесены в реестр допускаемых к использованию, вполне легко могут обманывать пассажира. Но такие таксометры можно вполне и полностью опечатать и опломбировать, что даст лишь защиту против примитивного обмана, путем изменения настроек прибора. Защиту от квалифицированного обмана еще не предусмотрели. Достаточно разместить небольшое и недорогое устройство в любом месте провода между датчиком скорости и таксометром. Данное устройство позволяет вводить любые значения на таксометре.
Существую устройста, которые по сути являются примитивными. Они либо накидывают сверху некую цифру, либо увеличивают скорость подсчета в разы. Таким способом устройство позволяет плавно, но уверенно регулировать степень погрешность таксометра, само собой в сторону водителя, в зависимости от того, какой степени «лох» сидит на месте пассажира. Также существую вполне законные и легальные способы обмана пассажиров, такие как «экскурсии по городу» и «объезд по десятой дороге». До недавнего времени, пока принялись использовать таксометры, в «модных» странах, с модулями GPS, данная проблема принимала общемировой характер.
Первыми перешли японцы на такие таксометры. В Китае также принялись переходить на данные модули еще в 2006 году. Такие модули не только защищают пассажиров от обмана, но еще и сбрасывают треки на сервер, по чеку которого можно определить как возили, каким маршрутом, дату и время маршрута. Это удобно как с точки зрения диспетчерской службы, так и с точки зрения потребителя. Поэтому недобросовестного таксиста можно максимально быстро выявить с помощью таксометра с GPS модулем.
|
|
|