Главная / Статьи / Профилактические меры    
  Другие Статьи
 
 
Автомобильные статьи
Профилактические меры

Важно не только преградить пути грязи в двигатель, но и не забывать о некоторых других профилактических мерах. Обязательно при смене масла меняйте фильтр тонкой очистки, а когда сливаете масло, то не пожалейте времени и дайте ему полностью стечь.
Забитая грязью вентиляционная трубка, идущая от воздухоочистителя к заливной горловине, также может способствовать загрязнению масла. Поэтому не забывайте иногда прочищать ее.
Как бы вы ни старались, а грязь в двигателе все же будет. Откуда же она может взяться? Это—грязь, все же проникшая через созданные вами преграды, или — смолистые отложения, выпадающие из масла в процессе работы двигателя.
Иногда можно наблюдать, как свежезалитое в двигатель масло очень быстро темнеет. Это говорит о том, что в двигателе скопилось много грязи и наступила пора очистить его. Лучшим способом очистки является периодическая промывка его веретенным маслом. Для промывки залейте в теплый двигатель 3 литра веретенного масла, затем двигатель включите на 2—3 минуты, после чего масло слейте. Промывка производится без фильтра тонкой очистки.
Большое значение имеет количество масла в двигателе.
Мало масла —очень плохо, много – тоже плохо
Если уровень масла ниже допустимого (о чем предупреждает черточка и надпись «Долей» на щупе), а вы продолжаете ехать, начинайте приучать себя к мысли о том, что вскоре вы станете пешеходом.
Масла мало, силы трения растут, трущиеся детали сильно нагреваются, вплоть до плавления. Финал представить нетрудно: подшипники выплавлены, шейки коленчатого вала задраны, поршни заклинены в цилиндрах.
Когда уровень масла находится вблизи нижней метки, условия теплообмена ухудшаются и температура масла возрастает, хотя манометр показывает нормальное давление. Кроме того, возрастает количество загрязнений на единицу объема масла. Все это ухудшает условия смазки двигателя и способствует повышению износа. Поэтому следите, чтобы уровень масла всегда был на верхней метке щупа.
Но и «щедрость» при заливке, когда надпись «Полно» на щупе покрыта маслом, тоже вредна. Образуется нагар на головке цилиндров, на днищах поршней, клапанах; пригорают поршневые кольца, забрасываются маслом свечи. Ездить вы будете, но как? Так же, как и будет работать двигатель,— с перебоями.

Спонсор выпуска: грузоперевозки
 
Поиск
 
 
 

 
   
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
 

DB query error.
Please try later.