Главная / Статьи / Проверка натяжения ремня генератора    
  Другие Статьи
 
 
Автомобильные статьи
Проверка натяжения ремня генератора

Провести проверку ремня генератора довольно просто. Для этого, водителю следует заглянуть под капот автомобиля, и обратить внимание на переднюю часть силового агрегата машины. Вашему взору предстанут 2 ремня, один из которых, ремень ГРМ (речь сейчас не о нем), и ремень привода генератора, на шкиве которого он, собственно, и располагается. Сам ремень является гибким приводом, благодаря которому крутящий момент двигателя передается от коленвала к генератору, который, в свою очередь, приобретя вращение, вырабатывает электроэнергию, необходимую для рабочих процессов автомобиля в целом. А если вам потребуется ремонт генератора ваз 2115, то посетите сайт autoklimat.com.ua

В некоторых современных автомобилях привод ремня генератора заключает в себе, не только генератор и коленвал, но, также, и дополнительные навесные агрегаты двигателя, такие, например, как гидроусилитель руля. Для проверки уровня натяжения ремня генератора конкретной марки автомобиля, необходимо обратить внимание на рекомендации завода-изготовителя данного транспортного средства, приведенные в технической документации на машину.

Если Вы решили проверить натяжение ремня генератора самостоятельно, в первую очередь, обратите внимание на его внешнее техническое состояние. Ремень должен быть целым, без дефектов, надрывов и трещин, в нем не должно наблюдаться отслоения нитей корда. Если все в порядке, можно приступать к проверке натяжения ремня генератора, или его регулировке. Для этого, следует нажать на одну из сторон корда ремня, выбрав середину между шкивами привода, с прилагаемым усилием 400-600 Н. Оптимальный показатель прогиба корда не должен превышать 1 см (рекомендуемые показатели могут быть различны). Также, можно провернуть корд ремня вокруг своей оси. Угол поворота не должен превышать 90 градусов. В противном случае, ремень нуждается в регулировке.

Самым первым признаком того, что ремень генератора ослаблен, является появление резкого свистящего звука из-под капота автомобиля. В этом случае, ремень проскальзывает по шкивам, результатом чего является его ускоренное разрушение и неэффективная работа генератора. Если ремень перетянут чрезмерно, работа привода начнет разрушать подшипники, как генератора, так и остальных, задействованных в приводе агрегатов двигателя, которые, кстати сказать, итак функционируют под постоянными нагрузками. В некоторых современных автомобилях проблема с уровнем натяжения ремня генератора успешно решена, так, как за эту функцию отвечает специальный натяжной ролик привода.
 
Поиск
 
 
 

 
   
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
 

DB query error.
Please try later.