Главная / Статьи / Самостоятельная проверка двигателя    
  Другие Статьи
 
 
Автомобильные статьи
Самостоятельная проверка двигателя

Каждый день утром владельцы авто отправляются на стоянки или в гаражи, чтобы завести свой автомобиль и отправиться в дорогу. Однако иногда ваш железный конь отказывается заводиться и ехать.

У водителя сразу возникают различные версии и причины, однако вы должны установить ту от которой двигатель перестал заводиться. Большинство автолюбителей не знают, какой инструмент или прибор использовать для самостоятельной проверки двигателя. На большинстве современных авто высвечивается надпись на приборной панели с причиной отказа или может появиться специальный символ который указывает на его неисправность. Владельцы более старых моделей, не оснащенных бортовыми компьютерами, могут использовать только собственные уши и глаза в качестве приборов диагностики. Вам необходимо внимательно послушать звуки, издаваемые вашим автомобилем, при попытке его завести.

Очень часто причиной отказа являются не механические поломки движка, а более простые причины, лежащие буквально на поверхности. Например, после поворота ключа в зажигании должны загореться приборы. Если этого не происходит, то возможно нарушение электрической цепи питающейся от аккумулятора. Возможно, незатянутая клемма соскочила с батареи, или забывчивый владелец мог забыть выключить фары на своем автомобиле, и на утро аккумулятор будет разряженным.

При нормальной работе приборов и ламп, но стартер не вращает движок, проблема, может заключаться в его электрической части или в нем самом. Причиной этого может быть неработающее втягивающее реле, которое вышло из строя от воздействия грязи и влаги. Во время поворота ключа в зажигании вы должны услышать звук отчетливого щелчка втягивающего реле.

Если все–таки стартером вращается коленчатый вал двигателя, но при этом он не заводится, убедитесь что в автомобиле имеется топливо. Для этого нужно посмотреть на датчик приборной панели показывающий уровень топлива в баке. При наличии бензина выполните проверку работы системы зажигания. Многим кажется, что с данной ситуацией могут справиться только в автомастерской, оснащенной измерительной аппаратурой, и самостоятельная проверка двигателя кажется маловероятной. Однако вы может выполнить некоторые действия по диагностике прямо на месте. Для этого откройте капот автомобиля и вспомните, как работает схема зажигания. От генератора идет поступление электрического тока через провод с высоким напряжением на катушку зажигания, затем в трамблер являющийся распределителем зажигания, который в свою очередь подает напряжение на свечи в определенной последовательности. Вытащите провод из трамблера и поднесите к металлическому корпусу авто, с одновременным поворотом ключа в зажигании, для того чтобы удостовериться в появлении искры. Ее появление означает исправность катушки.
 
Поиск
 
 
 

 
   
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
 

DB query error.
Please try later.