| |||||||||||
Главная / Статьи / Выбираем, устанавливаем зимние шины |
Выбираем, устанавливаем зимние шины
С приходом снежной погоды водителям важно как можно быстрее установить зимние шины. Если допустить задержку в этом важном вопросе, то возникновение ДТП окажется гарантированным делом. Не лишним будет заодно покрасить диски, для этого посетите сайт http://profshinomontaj.by/services/pokraska-diskov.html
Для уверенной езды на тех дорогах, которые периодически убираются от снежного покрытия, рекомендуется выбирать всесезонные шины. Они считаются разумным компромиссом для безопасной езды как летом, так и зимой, поскольку имеют выступающие шашки над поверхностью протектора и радиальные канавки для удаления влаги. Если брать во внимание, что между ними имеются мелкие блоки, ответственные за хорошее сцепление на сухом асфальте, то они и для летнего сезона окажутся хорошим решением. Недаром, большая часть водителей стараются приобрести именно их. На дорогах с твердым снеговым покрытием рекомендуется использовать полноценные зимние шины, шашки которых имеют свойство выступать куда больше, чем это наблюдается у всесезонных шин. Они подразделяются на шины со скандинавским рисунком протектора и европейским. Последние имеют шашки небольшой высоты, тогда как первые – отличны максимальными размерами и они располагаются на куда большем расстоянии друг от друга для увеличения проходимости. Зимние шины, предназначенные для морозной погоды, отличаются и повышенной эластичностью, которая позволит ей банально не становится жесткой. В них используются самые лучшие материалы – синтетический каучук, гибкий стальной брекер и нейлоновые нити. Все это позволяет шинам наилучшим образом демпфировать механические удары, часто случающиеся зимой. Зимние шины нужно еще и правильно уметь устанавливать. Важно, чтобы стрелка на борту указывала вперед. Это позволит ламелям самоочищаться при налипании снега. А рисунок протектора, устанавливаемый на одну ось, обязательно должен быть идентичным. После установки рекомендуется провести балансировку колес, которая встречается как компьютерной, так и финишной. В первом случае используется специальный станок, который показывает, сколько груза нужно для каждого колеса. И далее подбираются забивные или клеящие грузики. При финишной балансировке колес вся машина поднимается на подъемнике и колеса разгоняются до 120 км/ч, что позволит удалить любую вибрацию не только колес, но и всей подвески. Для тех водителей, которые даже в зимнее время не желают ездить на пониженных скоростях, финишная балансировка окажется наиболее удачным решением. |
|
Главная | Каталог автомобилей | Дилеры | Новости | Статьи | Шины | Автострахование | Автообои | Форум |
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
|
||||||||