Главная / Статьи / Volvo Cars применяет ведущую технологию краш-тестов для разработки систем безопасности    
  Другие Статьи
 
 
Автомобильные статьи
Volvo Cars применяет ведущую технологию краш-тестов для разработки систем безопасности


Лаборатория для краш-тестов в Центре безопасности Volvo Cars - это наиболее передовое в мире учреждение такого типа. Она имеет два туннеля: один стационарный и один подвижный. С помощью этих двух туннелей можно воссоздавать аварии, изменяя силу удара, угол и скорость столкновения. Компания Volvo Cars также применяет суперкомпьютер для виртуальных краш-тестов и краш-симулятор, что воссоздает разные аварии, не повреждая кузов автомобиля.
"Информация, которую мы получаем в результате исследований реальных аварий и выполнение краш-тестов, используется для постоянного повышения уровня безопасности", - говорит Томас Броберг, старший технический консультант Центра безопасности Volvo Cars Safety Centre.
Центр безопасности Volvo Cars был торжественно открыт в 2000 году. В нем размещена наиболее технологическая краш-лабораторию в мире. Она имеет стационарный туннель длиной 154 метра и туннель длиной 108 м и массой 600 тонн, который может поворачиваться под углом от 0 до 90 градусов. Для вращения второго туннеля применяются воздушные подушки. А еще лаборатория оборудована специальным краш-симулятором и суперкомпьютером, которые позволяют проводить испытание автомобиля бесконечное количество раз, не повреждая его.
Высокотехнологичный барьер для столкновений выдерживает 850 тонн. Его тоже можно передвигать в разные положения относительно туннелей с помощью воздушных подушек.
"Туннель можно вращать под углом от 0 до 90 градусов. Это позволяет воссоздавать реалистичные аварии, в том числе полные лобовые столкновения и лобовые столкновения с частичным перекрытием, которые часто становятся причиной серьезных травм благодаря их высокой скорости в реальных ситуациях, а также боковые столкновения, которые выполняются под разными углами при участии двух автомобилей", - сказал Томас Броберг.

Каждый туннель управляется двумя электрическими двигателями, соединенными стальными тросами. Два лазерных инструмента определяют положение автомобилей и сообщают эту информацию двигателям, которые направляют столкновение таким образом, чтобы оно состоялось там, где требуется, и тогда, когда требуется. Система отпускает автомобили, освобождая их от тросов, которые их направляют, за несколько метров до точки столкновения.
"К другим типам краш-тестов, которые мы выполняем, относятся, например, аварии с перебрасыванием и удары сзади", - сказал Томас Броберг. Краш-Лаборатория также учитывает в своих имитациях реальные аварии происходящие в местах с разной интенсивностью дорожного движения.

Краш-Лаборатория и суперкомпьютер
Каждый год Центр безопасности выполняет комплексные краш-тестов при участии свыше 400 автомобилей.
"Мы проводим эти испытания, чтобы узнать, как влияют на человеческое тело разные типы аварий, и чтобы проверить наши расчеты, полученные в результате виртуальной симуляции аварий", - объясняет Броберг.
Для съемки краш-тестов используются до 30 высокоскоростных камер, установленных над и под местом столкновения, а также сбоку от него и на самих автомобилях (снаружи и внутри). Компания Volvo Cars использует отснятую пленку для оценки тестов, сравнивая отснятый материал с данными датчиков автомобиля. Манекены для столкновений также оснащены сложными электронными устройствами, которые следят за движениями тела во время разных аварий.
"Манекены для краш-тестов разрабатываются в соответствии с международными стандартами", - объясняет Томас Броберг. В центре безопасности мы используем манекены, которые являются моделями людей разного возраста и роста - от младенцев до взрослых. А еще есть разные манекены для разных типов аварий: например, манекены для лобовых столкновений, манекены для боковых столкновений и специальные манекены для задних столкновений.
Volvo Cars также имеет суперкомпьютер, который позволяет выполнять краш-тесты без повреждений для автомобиля. Симуляцию столкновения можно повторять бесконечное количество раз, очень быстро изменяя разные параметры испытания. Таким образом автомобили испытываются в виртуальном режиме еще даже до создания прототипа новой модели. Этот суперкомпьютер способен выполнять свыше 45 виртуальных аварий в день.

Симулятор столкновений
Компания Volvo Cars также применяет для краш-тестов специальный симулятор столкновений, где используется усиленный кузов автомобиля с интерьером реального автомобиля соответствующей модели. Симулятор также способен наклонять и перекидывать кузов, будто в реальной аварии, не повреждая его.
Он симулирует и деформацию салона - с помощью десяти поршней, которые выполняют роль разных частей автомобиля. "Когда наблюдаешь за проведением комплексного краш-теста в лаборатории, на суперкомпьютере и симуляторе, понимаешь, насколько важно, чтобы все люди в салоне пользовались ремнями безопасности", - говорит Томас Броберг. Водитель несет ответственность за то, чтобы каждый человек в его авто использовал надлежащие ремни. Эта простая вещь может спасти вам жизнь.



 
Поиск
 
 
 

 
   
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
 

DB query error.
Please try later.