Главная / Статьи / Volkswagen AG    
  Другие Статьи
 
 
Автомобильные статьи
Volkswagen AG

Новый Volkswagen приветливо распахнул передо мной свои оцинкованные двери, приглашая внутрь не по-йольфсбургски богатого салона. Однако, театр начинается с вешалки, встреча -с одежки, а автомобиль -с внешности. Резонно предположив, что двое суток мне придется разглядывать гамбургских петухов через экран лобового отекла машины изнутри, я позволил себе постоять снаружи, покурить и оценить рациональный немецкий экстерьер. Безусловно, автомобиль выглядит значительно современнее и привлекательнее своего предшественника, Что сразу бросается в глаза - так это поразительное сходство со старшим братом по концерну, Audi A6, с платформой которого новый Passat имеет много общего. Чисто внешне это его, разумеется, ничуть не портит, но лишает возможности иметь свое собственное лицо, несмотря на наличие собственной эмблемы вместо четырех переплетенных колец. Кроме того, смелый овал верхней части кузова "седан" недвусмысленно намекает на то, что задние пассажиры явно обделены пространством над головой. Вряд ли для них будет утешением Сх=0,27: даже самые ярые поборники минимального коэффициента  лобового сопротивления не заботят а угоду аэродинамике терпеть нависающий над макушкой потолок...
На испытания журналистам предоставили автомобили с двумя типами кузовов (седан и универсал), приводов (передний и полный), трансмиссий (механическая и "автомат" с Типтрони-ком"} и шестью типами двигателей - 1,9TDI (81 кВт/110 л.с), 1,6 2V (74 кВт/100 л.с), 1,8 5V (92 кВт/125 л.с.), 1,8 5V Turbo (110 кВт/150 л.с), 2,3 VR5 (110 кВт/150 л.с.) и 2,3 V6-5V [142 кВт/193 л.с). Полным приводом Syncro мог похвастать только седан и только с самой мощной V-обоаз-ной "шестеркой" объемом 2,8 л. Кроме того, все без исключения автомобили имели отличную стереосистему VW Gamma, климат-контроль и совершенно новую для меня систему - навигационную. Честно признаюсь, что до сих пор не понимаю, откуда эта женщина, спрятавшаяся в Торпедо и свободно владеющая немецким и английским, знала, куда мне ехать и когда поворачивать... Тем не менее, электронный навигатор чрезвычайно прост и удобен в эксплуатации. С нетерпением ждем, когда он (или все-таки О»г?) заговорит по-украински.
Салон, в котором тоже явно просматриваются черты Audi, порадовал разумным сочетанием роскоши и рациональности. Сиденья с великолепной, спортивной боковой поддержкой и полным набором всевозможных электрорегулировок, настраивают на активную езду (последствия чересчур активного вождения смягчат передние и боковые надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира). За исключением высоты потолка сзади, в машине очень просторно и достаточно уютно. Бесчисленные карманы и "бардачки" позволят разместить взятые в дорогу мелочи и заначки с размахом, главное - не забыть, что и куда Вы спрятали.
«Борода» усеяна кнопочками: они помогают Вам управиться с климат-контролем, акустической установкой и навигационной системой. Недра подлокотника скрывают столь необходимый любому члену ADAC мобильный телефон.
Обзорность во всех направлениях отменная, даже заваленные назад передние стойки крыши не мешают и не создают "мертвых зон". В первый раз столкнулся с наружными зеркалами заднего вида разных размеров. Левое заметно больше правого и имеет призму, позволяющую не пугаться соседа по потоку, притаившегося за левой средней стойкой - этот, обычно закрытый, сектор все время находится в поле зрения водителя.
Однако, довольно разглядывать замерший на паркинге автомобиль - знакомый и волнующий аромат трассы зовет в дорогу! Сразу отмечу, что если Вы предпочитаете активную езду, избавьте себя от опеки подлокотника - он здорово мешает работать рычагом переключения передач. В острых поворотах на Вашей стороне будет достаточно жесткая, короткоходная подвеска, Поворот Passat проходит уверенно, как и положено солидному переднеприводному автомобилю (о Syncro - разговор особый),Чуть длиннее, чем хотелось бы, ход педали сцепления. Вообще, педальный узел явно рассчитан на среднестатистического потребителя среднестатистического VW Passat - лишний раз переключать передачи, перебрасывать ногу с газа на тормоз и обратно не очень хочется. Сначала пробую ворчливый 110-сильный ди зель. На холостых оборотах машина привычно подрагивает, как лодка на легкой зыби. С началом движения дрожь пропадает, TD! послушно, но немного лениво откликается на подачу топлива и спокойно, размеренно переносит почти полторы тонны снаряженной массы из пункта Гамбург в пункт Бремен. Поклонникам дизельных авто этот двигатель в паре с кузовом универсал и автоматической КПП вполне может прийтись по вкусу,
Passat с простейшим (по немецким меркам) 100-сильным мотором объемом 1600 см3 имеет явные шансы стать бестселлером продаж на Украине. Очень ровные, спокойные характеристики двигателя отнюдь не означают, что машина в пути будет вести себя скучно и вяло. Напротив, автомобиль довольно резво срывается с места и очень легко управляется, демонстрируя при этом завидную экономичность - семь с половиной литров на 100 км по евроциклу ("автомат" требует на один литр больше, взимая умеренную доплату за ленность и повышенный комфорт).
Настоящая езда началась после того, как мы выкатились на трассу на универсале со 150-сильным турбонаддувным двадцатиклапанни-ком (1S00 CMJ). Без сомнения, второй претендент на украинский торговый подиум. Чувствуется рука мастеров-мотористов! Задорный "подхват" ощущается практически в самом начале ускорения, при этом только свист турбин -ки на 2000 мин"' свидетельствует о том, что у машины вместо ожидаемого провала открылось второе дыхание. Подавляющее большинство двухлитровых конкурентов отдыхают, беспомощно разводя поршневой группой на светофоре, когда Вы демонстрируете им хромированную табличку "1,8 Т" на крышке своего багажника. Признаться честно, от вальяжного Passat не ожидаешь такой прыти (0-100 км/ч менее, чем за 9 с, максимальная скорость - под 220 км/ч). Кроме того, на каждые 100 километров пробега turbo будет требовать меньше девяти литров неэтилированного бензина, скромно умалчивая, что по всем показателям заметно превосходит "старшую по званию" V-образную 30-клапанную 150-сильную "шестерку", гордо именуемую производителем VR5 2,3-литровый двигатель откровенно разочаровал, Урча, как породистый "американец", он пытается заставить уважать себя за объем и количество цилиндров, практически ничего не желая демонстрировать на треке и уступая по всем статьям более легкой турбонаддувной "четверке". Отчасти, возможности VR5 сковывает вялая, задумчивая и нерасторопная автоматическая КПП, откликающаяся на kick-down через 1,5-2 секунды после нажатия на педаль акселератора. Однако, и с "механикой" автомобиль ведет себя ненамного лучше. Скорее всего, этот силовой агрегат еще не доведен Вольфсбургом до нужной кондиции и работы по его настройке еще впереди. Вот уж действительно, "хочешь жить - умей вертеться!" Наверное, выражу коллективное мнение тек, кто был приглашен на испытания нового VW Passat; лучшее из того, что предложил на тест производитель - седан V6 SYNCRO [осенью на моторшоу во Франкфурте обещают презентовать аналогичную версию универсала). Вот на чем можно пускаться с ветром наперегонки! И дело даже не в 2,8 л рабочего объема, не в 193 породистых рысаках, рвущихся из-под капота на простор автобана AI, не в отличном (от всех, кроме все того же Audi] полном приводе, а в том, насколько гармонично и удачно это все сочетается под сенью одного автомобиля. Семь с половиной секунд - и стрелка начинает отсчитывать вторую сотню километров на спидометре. Чуть прижатая к полу педаль газа - и Вас начинает вдавливать в спинку сиденья при ускорении.
Не важно, какую скорость зафиксировал щиток приборов - что на 60, что на 230 км/ч V6 Syncro послушно "пишет" поворот, словно под колесами Michelin Pilot 205/55 2R 16 не асфальт, а полотно железной дороги. Кроме того, в отличие от автомобилей, попадавшихся мне раньше, 4WD от W не требуют от водителя серьезного полноприводного навыка. Достаточно иметь опыт езды на переднем приводе - и проблем с управляемостью в повороте у Вас возникнуть не должно. Те же реакции на сброс и подачу газа, что и у обычного переднеприводного автомобиля, только диапазон Ваших движений и острота реагирования на них автомобиля чуть меньше и мягче, Думаю, единственной проблемой при продвижении этого автомобиля на наш рынок будет отечественное таможенное законодательство, требующее от владельца "объемного" двигателя не менее "объемных", неизвестно куда и на что идущих пошлин.
     Не сомневаюсь, что местные дилеры Volkswagen со вполне объяснимым оптимизмом смотрят в день сегодняшний и завтрашний: концерн VW AG предложил населению очень интересную новинку, которая без труда найдет себе потребителя на нашем рынке. У VW давно сложился круг постоянных покупателей, справедливо ценящих в автомобиле удачное сочетание немецкого комфорта, качества и цены Остается только искренне порадоваться за Volks, имеющий такой Wagen. . © MotorNews97
 
Поиск
 
 
 

 
   
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
 

DB query error.
Please try later.