Главная / Статьи / Автомобили Volvo и проверка по carfax    
  Другие Статьи
 
 
Автомобильные статьи
Автомобили Volvo и проверка по carfax

История компании Volvo началась в 1926 г., когда предприниматели Ассар Габриэльсон (Assar Gabrielsson) и Густав Ларсон (Gustaf Larson) основали автомобилестроительную фирму под этим названием. Название новой фирмы не могло претендовать на оригинальность, так как к моменту ее основания оно уже использовалось шведским предприятием SKF, выпускавшим подшипники. На русский язык "Volvo" можно перевести как "я качусь" — явный намек на продукцию SKF. Фирма SKF же оказала новорожденному предприятию прямую финансовую поддержку, выделив на производство первой партии автомобилей 200 тыс. шведских крон.

Чтобы понять, зачем шведам понадобилось основывать автостроительное предприятие, когда европейский рынок был, в основном, уже поделен, необходимо вспомнить, что 20-е годы во всем мире были периодом «автомобильного бума». Машин становилось все больше, и применялись они в самых различных областях человеческой деятельности. Как и любая другая страна, Швеция в то время остро нуждалась в автомобилях, а так как уже существовавшие заводы не могли удовлетворить потребности внутреннего рынка, автомобили приходилось ввозить из-за рубежа. В начале 20-х годов в Швецию ежегодно ввозилось около 12 тыс. авто, а в 1925 г. эта цифра выросла до 14,5 тыс., при этом спрос на автомобили продолжал расти. Столь благоприятной ситуацией и решили воспользоваться Ларсен и Габриэльсон. В настоящее время покупается и продаётся огромное число автомобилей, в том числе и авто из США. Можно с лёгкостью проверить историю Volvo по базе carfax при помощи современных технологий.

Оба «отца-основателя» были людьми незаурядными. Ассар Габриэльсон имел степень бакалавра экономики и сделал свою карьеру на предприятии SKF в Гетеборге. Его партнер — Густав Ларсон — был талантливым и опытным инженером-конструктором, довольно долго проработавшим в Великобритании на заводах компании White&Poppe. Оба они с такой энергией взялись за дело, что через несколько месяцев после регистрации нового предприятия, а именно 14 апреля 1927 г. на свет появился первый автомобиль под маркой Volvo. Этот день и считается днем рождения новой фирмы.

Первенцем Volvo стал небольшой экипаж OV 4, получивший прозвище «Якоб» (Jakob). Он имел 4-цилиндровый двигатель объемом около 2000 куб. см и мощностью 28 л.с. при 2000 об/мин Максимальная скорость автомобиля была 90 км/ч, но фирма рекомендовала водителям не искушать судьбу и держаться в рамках 60 км/ч.

Новинка «стояла» на 20-дюймовых деревянных колесах, а ее радиатор пересекала диагональная полоса, посередине которой красовался фирменный знак — круг со стрелкой. Таким знаком алхимики некогда обозначали железо, астрологи — планету Марс, а биологи до сих пор используют его как символ сильной половины человечества. Открытый четырехдверный кузов вмещал пять человек, считая водителя. Дизайн первенца Volvo нес на себе отпечаток американского стиля, что, собственно, и не удивительно, ведь законодателями моды в автостроении уже тогда были Североамериканские Соединенные Штаты. И в настоящее время авто из Америки пользуются огромным спросом, что делает востребованными базы данных carfax и autocheck, содержащие полную историю автомобилей.

Стоила машина 4800 шведских крон. Чуть позже начали выпускать модификацию с закрытым кузовом, которая была на тысячу крон дороже. В первый же год дали 280 OV 4. Сравнительно большой объем продаж объясняется тем, что автомобиль был сработан исключительно добротно.

В 1928 г. Volvo представила публике "грузовик типа 1". Вскоре увидела свет вторая легковая модель - PV 651. Буквы PV в индексе означали Person Vagn (личный автомобиль), шестерка показывала количество цилиндров, пятерка - количество мест, а единица — номер серии. Новый автомобиль был длиннее, шире и мощнее своего предшественника и пользовался еще большей популярностью. За год продали 1383 экземпляра, 27 из которых пошли на экспорт. Некоторые из этих машин использовались в качестве такси и хорошо себя рекомендовали. Вот так начиналась история Volvo. Правда, не все шло так гладко, как хотелось. "Великая депрессия" 30-х годов не обошла стороной Швецию, но компания сумела приспособиться к изменившейся ситуации и продолжала разрабатывать и выпускать все новые и новые модели. В 1933 г. были представлены модель PV 653 и ее модификация-люкс PV 654, в 1934 - TR675-679 (такси), в 1935 появилась на свет знаменитая PV 36, а в 1936 - PV 51. Все предвоенное десятилетие компания Volvo посвятила тому, чтобы создать у потребителя представление о себе как о фирме, выпускающей удобные, надежные и современные автомобили. И ей это удалось. Кстати говоря, в carfax можно найти и такси и служебные машины.

 
Поиск
 
 
 

 
   
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
 

DB query error.
Please try later.