Главная / Статьи / ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК. Б/У ИЛИ БУДУЩЕЕ УЖЕ ЗДЕСЬ!    
  Другие Статьи
 
 
Автомобильные статьи
ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК. Б/У ИЛИ БУДУЩЕЕ УЖЕ ЗДЕСЬ!

Большинство отечественных автомобилистов между выбором приобретения новых авто и автомобилей с пробегом, предпочитают последнее. Конечно в первую очередь это связано с колоссальной разницей в цене.
Сходя с конвейера, в большинстве случаев, новенький красавец уже фактически имеет своего владельца, но спустя уже пару месяцев, новая игрушка вдруг надоедает своему хозяину. Казалось бы еще пахнувший свежей краской, с абсолютно чистым двигателем и прозрачным маслом, когда-то существующий только в мечтах, становится уже б/у.
Ценовая политика не позволяет реализовать его за ту-же стоимость, ведь гораздо приятнее приобрести авто напрямую из салона, когда осознаешь, что кроме тебя никто не сидел на водительском сидении, никто не прикасался к рулю, никто кроме тебя не выжимал педаль газа в пол... К тому-же, волей не волей, начинают появляться сомнения, что спустя буквально полгода, новенький автомобиль выставляют на продажу: "Значит, что-то не так...."
Большую роль играет если выставляемый автомобиль гораздо ниже по стоимости, чем новый. Тут уже на первый план выступает нормальное человеческое желание сэкономить. Большинство продавцов намывают салоны, наводят внешний лоск авто, устраняют внешние видимые дефекты. Это приводит к тому, что неопытный покупатель верит в то, что автомобиль практически не использовался в эксплуатации.
Подержанные автомобили, особенно иномарки, на российском авторынке могут сэкономить порядка 25-40% семейного бюджета, при том, в большинстве случаев, они практически в идеальном состоянии, возможно придется только поставить новый фаркоп thule.
Заводские дефекты отечественного автопрома, так-же имеют весомый аргумент в пользу цены по отношению к качеству. Присутствующие мелкие дефекты на автомобилях российской сборки, абсолютно не влияют на ходовку и работу двигателя, однако значительно снижают себестоимость автомобиля. Счастливому обладателю такого шедевра вполне достаточно заехать на ближайшее сто и за мизерную цену восстановить то, о чем "забыли" после выходных работники автозавода. А как-же иномарки? Там все гораздо перспективнее! Процент недоделок на них значительно ниже. К тому-же технические осмотры за рубежом производятся строго в лицензионных авторизованных центрах. Авто не знающие наших дорог (без пробега по России), отлично зарекомендовали себя среди российских автомобилистов. Особенно пользуются популярностью немочки и японки.
Однако, "наши" автомобили более популярны на вторичном рынке. Это обусловлено относительно недорогой ценой как и на сам авто, так и на вполне доступные запчасти к нему. Даже переобуть в сезон своего любимца на сто, гораздо дешевле, чем иноземного друга.
Хотелось бы дожить до тех времен, когда российское правительство с удовольствием "пересядет" на наши, родные автомобили! Когда всему миру будут снится сны, в которых исполнятся их мечты -"Зажигать на шикарном российском авто!"
 
Поиск
 
 
 

 
   
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
 

DB query error.
Please try later.