| |||||||||||
Главная / Статьи / Свыше 2000 краш-тестов в Центре безопасности Volvo Cars |
Свыше 2000 краш-тестов в Центре безопасности Volvo Cars Со времени открытия Центра безопасности Volvo Car в 2000 году там было выполнено свыше двух тысяч краш-тестов. С годами нагрузки на центр возрастали, и теперь в лаборатории для краш-тестов каждую неделю испытываются десять автомобилей. Кстати , эта лаборатория является одним из лучших учреждений такого типа в мире. Центр безопасности Volvo Car предназначен для воспроизведения разнообразнейших типов аварий. Лаборатория для краш-тестов имеет два туннеля: один подвижный и второй стационарный. Подвижный туннель можно вращать до угола в 90 градусов, который дает возможность выполнять разнообразнейшие столкновения (от фронтальных до боковых) с разными углами удара и разной скоростью движения автомобиля. Длина стационарного туннеля позволяет разгонять автомобиль до скорости 120 км/ч. В центре предусмотрено и все необходимое для выполнения других краш-тестов, таких как столкновение с переворотом автомобиля или столкновение с животными или другими элементами окружающей среды. Свыше 100 краш-тестов на каждую модель Проверка на соблюдение требований разнообразных организаций и учреждений на манер EuroNCAP и ІІHS - лишь часть обязанностей центра. Кроме того, компания Volvo Cars выполняет краш-тесты, чтобы убедиться в том, что ее автомобили максимально защищены от столкновений. В ходе разработки новой модели Volvo она проходит около 100 - 120 краш-тестов. "Чтобы создать автомобили, которые отвечают мировым стандартам безопасности, мы должны убедиться в том, что наши системы защищают пассажиров разного роста и с разной массой тела во время аварий на разной скорости и в разнообразных аварийных ситуациях. Именно способность воссоздавать реальные аварии делает наш центр уникальным", - объясняет Магнус Крокстрьом, старший менеджер Центра безопасности Volvo Cars. В целому за год в центре выполняются около 450 краш-тестов. С тех пор как Центр безопасности Volvo Car Safety Centre был признан передовым центром безопасности Ford Motor Company, здесь начали подвергать испытанию и автомобили других марок этой группы, включая Jaguar, Land Rover и Ford. Воспроизведение реальных аварий Во время разработки и тестирования продукции в лаборатории также воспроизводятся реальные ДТП. "Анализ настоящих дорожно-транспортных происшиствий и тестирование новых систем безопасности в лаборатории позволяет нам повысить уровень защиты наших автомобилей, который также делает их более безопасными в реальной дорожной ситуации", - говорит Магнус. Поскольку новое международное и национальное законодательство и системы безопасности постоянно ставят новые задачи перед лабораторией, важно поддерживать тесные связи с представителями исследовательских учреждений. Это помогает правильно распределять ресурсы, планируя будущие исследования. Например, когда в 1996 году мы еще только начинали планировать, чем будет заниматься Центр безопасности, было спрогнозовано, что в будущем вопрос взаимодействия между автомобилями разных размеров во время аварии станет важной областью исследования. Прогнозы оправдались. За последние годы приобрели особое значение испытания на удары сзади, что в условиях интенсивного уличного движения случаются все чаще, и на боковые столкновения - типичное столкновение на перекрестках. "Хотя по сравнению с первыми годами существования центра было осуществлено много изменений, теперь лаборатория может справиться с любой задачей", - говорит Магнус. Планирование и контроль Чтобы полностью выполнить краш- тест, нужно пять дней. Три дня тратятся на подготовку автомобиля, установку датчиков и нанесение матовой краски (обычно оранжевой), во избежание отблесков на поверхности кузова во время съемки. В это же время готовят и манекены для краш-тестов. Последние приготавливания, включая установление контрольно-измерительных приборов и камер, происходят до дня краш-теста. В среднему каждый день выполняются два краш-теста, которые позволяют эффективно использовать оборудование и помещение. "Хотя данные из теста могут быть получены уже через час, также необходимы личный обзор автомобиля и манекенов. Наши аналитики предоставляют проектировщикам модели предварительный отчет через 24 часа после тестирования. Приблизительно через две недели предоставляется более детальный анализ", - говорит Магнус. Виртуальная симуляция В центре выполняются и компьютерные симуляции краш-тестов, в которых используются высокотехнологичные компьютеры. Симуляция выполняется приблизительно за три с половиной года до выпуска новой модели автомобиля. Тестирование физических моделей автомобилей начинается где-то за год до выхода модели на рынок. С этой целью берут и тестовые автомобили, которые проектировщики используют для других тестов. По мере необходимости эти автомобили дорабатываются таким образом, чтобы они были максимально похожи на окончательную версию модели. Однако физическое тестирование не проводится, если специалисты по безопасности Volvo Cars не удовлетворены результатами виртуального тестирования. |
|
Главная | Каталог автомобилей | Дилеры | Новости | Статьи | Шины | Автострахование | Автообои | Форум |
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
|
||||||||