Новый Lexus IS разработчики наделили динамичным целеустремленным экстерьером, в деталях которого рефреном повторяется образ острия летящей стрелы. Он явственно просматривается и в форме окон, и в ручках дверей, и в очертаниях задних фонарей, и в контурах кузова в целом. Форма боковых зеркал, лобовое стекло с большим углом наклона, уверенная посадка и дизайн решетки радиатора придают облику IS динамичность. Изысканные и сбалансированные линии, гармония вогнутых и выпуклых поверхностей, обеспечивающая прекрасную аэродинамику, идеальное качество лакокрасочного покрытия — все это производит сильное впечатление и надолго остается в памяти вместе с непреодолимым желанием обладания.
Lexus IS оборудован интеллектуальной электронной системой распознавания хозяина. Достаточно прикоснуться к внутренней стороне ручки дверцы, и все замки на дверях откроются автоматически. Кроме этого, автомобиль оснащен интеллектуальной диодной подсветкой салона. Рулевое колесо с выемками под большие пальцы рук водителя, удобные сиденья с оптимальной поддержкой и выемка под колени в передней консоли обеспечивает высокий уровень комфорта при вождении Lexus IS. В различных комплектациях сиденья могут иметь подогрев, вентиляцию и различные виды обивки, в том числе кожаную. Аудио система располагает CD-чейнджером на 6 дисков и 13-ю динамиками, дающими возможность прослушивания музыки с безупречным качеством.
Помимо привычных для Lexus электронных систем безопасности модель IS оборудована интеллектуальной адаптивной системой управления головным светом — I-AFS, уже в базовой комплектации имеются 10 подушек безопасности, в том числе для защиты коленей переднего пассажира и водителя.
Lexus IS комплектуется бензиновой V-образной «шестеркой» с двойной системой изменения фаз газораспределения VVT-i. Двигатели, созданные по этой передовой технологии, гораздо более экономичны и имеют низкую токсичность выхлопных газов. Это объясняется тем, что в процессе подачи топлива создается максимально однородная топливовоздушная смесь, которая сгорает практически полностью, обеспечивая автомобилю замечательную «приемистость», повышая мощность двигателя. При объеме 2,5 литра такой мотор способен развивать мощность 204л.с. при 6400 об/мин, причем крутящий момент достигает 250Нм уже при 3800 об/мин. Lexus IS оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой передач, способной плавно передавать мощность двигателя на задние колеса, являющиеся ведущими.
Если же основным требованием, предъявляем большинством автолюбителей к автомобилю Лексус, является скорость, обратите внимание на новый Lexus IS- R с пятилитровым двигателем V8 (400л.с.) и спортивной 8-ступенчатой автоматизированной коробкой передач, обладающей системой блокировки крутящего момента для достижения плавных переключений. Автомобиль разгоняется до 100км/час за 4,5 секунд, оснащен надежнейшими тормозами Brembo, способными вовремя остановить вращение 19-дюймовых колес с низкопрофильной резиной. В этом году планируется начало продаж Lexus IS- R в России. Стоит, однако, помнить, что этот автомобиль является по своей сути штучным изделием, предметом роскоши. Его повседневная эксплуатация в условиях мегаполиса нецелесообразна и нерентабельна.