Главная / Статьи / Aston Martin для виражей    
  Другие Статьи
 
 
Автомобильные статьи
Aston Martin для виражей

Словно Феникс из пепла, возродился и Aston Martin Virage – быстрый и стремительный автомобиль с таким же названием уже видел свет, и свет видел его в период с 1989 по 1995 года. У того автомобиля тоже была V-образная 8-ка под капотом, и тоже тип кузова был купе (с 1990 года был открытый вариант – кабриолет носил название Volante). В общем, британские традиции были не забыты североамериканскими владельцами, компанией Форд, которая с 1993 года является владельцем частной компании Aston Martin.

Что же изменилось в новом автомобиле, каким он был и каким он стал? Был он таким же, изысканным и элегантным, а новая модификация старой модели призвана сочетать в себе строгий и утонченный комфорт Aston Martin DB9 c мощью и силой Aston Martin DBS. Вполне правильный и логичный ход, по-британски разумный и рассудительный – взять лучшее из того, что уже сделано, и получить новое, доселе не виданное.

В принципе, внешне автомобиль мало чем отличается от выпускаемых в последнее время моделей Aston Martin DB9, которые выходят как в исполнении кузова купе, так и кабриолетами. Шасси осталось то же, как и основа кузова, лишь сгладились кузовные формы, бампера, различные аксессуарные детали. Элегантнее стал интерьер, который так же строг и красив, плавные линии салона лишь слегка подчеркнуты декоративным обрамлением под цвет машины – Aston Martin умеет все же делать сочетаемым не сочетаемое. В салоне по-прежнему могут спокойно поместиться 4 человека.

Главный исполнительный управляющий компании Aston Martin Уильрих Бец подчеркнул, что заново выпускаемый Aston Martin Virage сегодня и сейчас является самым утонченным среди прочих Астонов «с максимальной отдачей при минимуме усилий». Автомобиль буквально вписался между моделями Aston Martin DB9 и Aston Martin DBS – как говорится, занял свою нишу, одновременно являющуюся золотой серединой. На всех трех модификациях Астона Мартина стоит V-образная 12-ка, но у DB9 – 477 лошадок, у DBS – 517 лошадок, а у Virage – золотая середина, 497 л.с.То же происходит и со скоростными показателями – разгон до сотни у DB9 происходит за 4,8 с., у DBS – за 4,3 с., а у Virage показатель зафиксировался где то между, на отметке в 4,6 с.

На автомобиле стоит традиционная для Астонов шестиступенчатая коробка-автомат, трансмиссия взята с DBS, купе сращено на основе DB9 и Aston Martin Rapide, также на машину устанавливается подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами. Максимальная заявленная скорость нового Aston Martin Virage составляет 299-300 км/час – как ни крути, британец почти вступил в клуб тех, у кого за 300.
Пусть говорят, что мало новшеств, как по нам, новое – это хорошо забытое старое. Посему, после затянувшегося выпуска DB9, вспомнить имя Virage и далекие традиции, заложенные в модели DBS, будет как нельзя кстати.

На заметку: Покупайте новые запчасти на сайте autozapas.com
 
Поиск
 
 
 

 
   
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
 

DB query error.
Please try later.