
Вот уже, 2 года как я езжу на Ауди А4 1996 года, двигатель 1.8 20-ти клапанный (125 л.с.) (без турбо наддува). Автомобиль приглянулся своим утонченным дизайном, прекрасно выполненным салоном, маневренностью на дороге, и конечно мощностью. Но все по порядку:
1. Внутренняя отделка – мягкие и дорогие материалы, в отличие от японцев. Панель управления и дверные карты даже спустя 10 лет не издают ни звука. Во время езды в салоне идеальная тишина, при том, что подняты окна и выключена магнитола. Кресла с превосходной боковой поддержкой, имеют регулировку на водительском месте по высоте, так же регулируются в районе поясницы, в меру жесткие. Имеется также гидроусилитель руля, подъемники стекал, пару подушек безопасности, электро зеркала с подогревом, ABS. Но есть и недостаток салона – он маленький! Для рослых пассажиров сзади особенно тесно! Автомобиль точно не для семьи (да и объем багажника желает лучшего).
2. Двигатель – движок 4-х цилиндровый инжекторный 20-ти клапанный (итого 5-ть клапанов на цилиндр). Мотор работает тихо, тяговитый, за все время бед с ним не было.
3. Ходовая часть – спереди 8 рычагов, тоесть по 4-ре легкосплавных рычагов на каждой стороне, сзади балка. Немного жестковатый перед, но при езде довольно комфортабелен. Очень важно аккуратно относиться к передним рычагам, скидывать газ перед ямами, желательно объезжать наиболее большие. Помните – ремонт переда выйдет в круглую сумму. При всем при этом, с задней подвеской проблем не было. У балки пара надежных и не дорогих сайлентблока. Минус подвески – она жестковата при езди по неровностям. Относительно маленький дорожный просвет. Бывало даже, что защита поддона задевала асфальт. Но на трассе автомобиль уверенно управляется на любых скоростях и намертво держаться дороги.
4. Кузов – с ним проблем не наблюдалось. Высокое качество! Антикорозийная обработка просто класс! Ни одной ржавчины за 10 лет.
Все остальное: электрика, инжектор, блоки управления , и.т.д. - проблем не доставляют.