Главная / Статьи / Audi A6 1.8    
  Другие Статьи
 
 
Автомобильные статьи
Audi A6 1.8

Внешний вид у автомобиля достойный. Ну очень достойный. Несмотря на «древность», машинка довольно солидно смотрится даже на фоне гордости современного отечественного автопрома. Качество, как говориться, не пропьёшь. К примеру, на той же двенадцатой модели, отечественного горя, после сильного дождя, а тем паче после долгой зимы, из всех щелей начинает лезть ржавчина. Сколько бы ты не плясал с бубном у автомобиля и чем бы не умасливал духов, которые живут под капотом, эта сволочь все равно будет ржаветь. А здесь? Полностью оцинкованный кузов и больше никакой обработки. Правда и недостатки своим есть – слишком низкий клиренс. Да и камушки, которые вылетают из-под колес, ну очень часто оббивают краску на арках крыльев.

Слово о двигателе
Несмотря на то, что под капотом у вас 150 лошадок, подаваться на такой машине в стритрейсеры как то неохота. Ауди, как и всякая немецкая машина, располагает к неспешности и чувству гордости. Объём двигателя 1,8, он на голову опережает своих конкурентов по экономичности. При скорости от 100 до 140км/час – уходит около шести с половиной литра бензина. При 180 до 8. Когда же разгоняю ласточку ну просто ваще, то бывает, что и до 12 литров на 100 км набираю. Но что касается города, то в среднем около 8 литров уходит.

По поводу масла
В первый раз я попробовал залить мобил 5W-40, и тут же пожалел о своем решении. Машина жрала его так, что я уже, было дело, подумал, что такую лошадку проще пристрелить. Но обошлось. В следующие разы меня как то переключило, и я решил попробовать 10W-40. Результат налицо, кобылка здоровая и так и норовит тяпнуть. Теперь на каждые 1000 км доливаю по грамм 150. Как по мне, очень нормальный расход. Слыхал, что немцы считают нормой если у них машинка до литра на 1000 км кушает.

Подвеска
Ну что о ней сказать? Своего коня я купил с улучшенными передними ногами. Старую повестку продавец отдал за так, 50 процентов из отданного вроде до сих пор может еще работать. В прошлую зиму задний амортизатор замерз, потом, правда оттаял, но если подобная фигня повториться буду думать над тем чтобы заменить его.

Салон
Ну здесь вообще отпад. Слов нет чтобы описать мое восхищение и чуть ли не поросячий визг когда я впервые его увидел. Пластик очень приятный на ощупь, ткань в машины довольно сложно пачкается, что не может не радовать. По поводу шумоизоляции. Она присутствует – причем настолько присутствует, что ветер ты начинаешь слышать только после 140 км/час, а движок только после 4 тысяч оборотов. При с120 без проблем слушаю негромкую музыку. Еще радует панель автомобиля, подсветка в у нее шикарная и ночью можно видеть как светиться каждая кнопка, при этом этот свет не мешает рулить. Про печку ничего не скажу – работает она и причем очень некисло. Машинка сама по себе достаточно объёмная, три борца садились на заднее сиденье и вполне вольготно себя чувствовали.
Правда, у машинки траблы с головной оптикой. Дальний свет еще так-сяк, но ближний ни к черту. Советую лечить подобную болезнь полной заменой оптики.

Обслуживание
Оригинальные запчасти довольно дорогие, но можно найти более дешевые турецкие и китайские аналоги. Мой прошлый ВАЗ 2112 «жрал» запчастей больше и чаще. Так что я всем доволен.

На заметку: Если у вас сломался автомобиль, то обращайтесь в автосервис на тульской АвтоЛюкс
 
Поиск
 
 
 

 
   
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
 

DB query error.
Please try later.