| |||||||||||
Главная / Статьи / Audi A3 - индивидуалист из премиум класса |
Audi A3 - индивидуалист из премиум класса
Компания Audi всегда стремилась быть первопроходцем. Именно она стала автором различных новаторских решений в серийных автомобилях (постоянный полный привод quattro, 5-цилиндровые двигатели с пятью клапанами на цилиндр, алюминиевые кузова и т. п.). Применение этих технологий позволило позиционировать Audi как более элитный бренд в концерне Volkswagen.
Обратим внимание, что А3, как, впрочем, и другие одноплатформенные модели, имеет общие с Golf IV силовые агрегаты, коробки передач и подвеску. Вместе с тем Audi A3 отличалась более высоким качеством и дорогостоящими отделочными материалами. Еще одна необычная для того времени особенность этой машины - разделение по комплектациям. Audi А3 будет имеет три уровня комплектации: Attraction (базовый вариант), Ambition и Ambient. Качество сборки - высший класс, абсолютно никаких претензий. Однако могут не понравится цены на дополнительное оборудование. Салон уютный, все материалы отлично подобраны, даже в самой простой комплектации. В салоне есть один недостаток – мало места для ног задних пассажиров. Благодаря применению проверенной временем конструкции подвеска А3 получилась надежной и долговечной. В переднеприводных версиях впереди установлен McPherson, сзади - обычная полузависимая балка, и только в полноприводных обе подвески независимые. Подвеска потребует внимания не раньше, чем через 80 - 100 тыс. км пробега. Автомобили оснащаются механическими и автоматическими КПП. Согласно рекомендациям производителя в «механике» и в «автомате» масло рассчитано на весь срок службы агрегата, однако работники сервиса все же советуют менять смазку в механической КПП через 120 тыс. км, а в автоматической - через 60 тыс. км. Каких-либо серьезных проблем в процессе эксплуатации эти агрегаты не создают. Помимо стандартных и распространенных систем, таких как ESP, ASR и т.д., Audi A3 снабжена, так называемой, системой помощи при трогании с места на подъемах (Hill Hold Assist). Она приводится в действие нажатием на педаль тормоза в течении нескольких секунд, благодаря чему после отпускания педали тормоза на короткий момент удерживается тормозное усилие с целью воспрепятствовать движению назад. Рулевое управление на всех версиях оборудовано гидроусилителем, а вот Servotronic (изменяющий усилие в зависимости от скорости движения) предлагался как опция. Хорошая звукоизоляция (да и двигатель практически бесшумный) - поначалу, когда двигатель работает на холостом ходу - кажется, что автомобиль заглох. Управляемость отличная. Техническое обслуживание достаточно недешево, но машина очень надежная, поэтому придется платить только за плановые процедуры. Говорить о вместительности и пространстве спортивного автомобиля как-то неприлично, но специалисты Audi смогли предусмотреть и этот момент. Задние спинки сидений полностью складываются и 302 литра багажного отсека легко превращаются в 1052, образуя достаточное пространство для перевозки крупногабаритной поклажи. Что ж, удобству и функциональности Audi A3 могут позавидовать многие конкуренты, а сравниться с динамикой хэтчбека дозволено далеко не каждому, при всем при этом, прямых соперников, т.е. одноклассников, у Audi A3 нету, одни не дотягивают в объеме двигателя и лошадиных силах, другие не обладают полным приводом. Audi A3 можно порекомендовать тем автомобилистам, которые хотят выделяться в массе моделей гольф-класса. При покупке Audi A3 за это можно и переплатить, тем более что она порадует надежностью, а цена ее запчастей не выше, чем для одноплатформенного Golf IV. |
|
Главная | Каталог автомобилей | Дилеры | Новости | Статьи | Шины | Автострахование | Автообои | Форум |
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
|
||||||||