Главная / Статьи / Audi TT RS    
  Другие Статьи
 
 
Автомобильные статьи
Audi TT RS

Audi это несколько десятилетий лучших автомобильных традиций. Автомобиль модели TT RS даже в самых «древних» своих вариация всегда отличался своим пятицилиндровым турбодвигателем. В 1980 году в мир вышла революционная на то время модель Audi Quattro с 2.14-литровым двигателем. На тот момент это было довольно нестандартное конструкторское решение. Десяти клапанный двигатель Audi имел в своем арсенале двести «лошадок» и турбокомпрессор с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха. Данный автомобиль был оснащен полным приводом на 4 колеса и пользовался бешеным успехом среди раллийных гонщиков. Какое-то время эта марка была самой узнаваемой. После таких блестящих результатов завод Audi как будто стал похожим на профессионала, отошедшего от дел. Но, это был всего лишь краткий отдых перед новым рывком. Спустя 12 лет под этой известной маркой начали выпускать автомобили в кузове родстера и спорт-купе. Эти автомобили имеют двенадцати клапанный двигатель с объемом в 2.48 литра. Этот двигатель, по сути, является стандартным двухлитровым TFSI. Просто ему добавили еще один цилиндр, и это новшество позволило разогнать двигатель почти до 340 лошадиных сил и обеспечило максимальный крутящий момент до 450 Нм. С этим модифицированным двигателем, шести ступенчатой коробкой передач и полным приводом Audi TT RS в кузове спорт-купе разгоняется до скорости 100 километров в час за какие то 4,6 секунды!
За 4,7 сотых секунды тот же двигатель преодолевает стометровый рубеж в кузове кабриолета. Просто нажать газ до упора не получиться, максимально развиваемая скорость ограничивается специальным оборудованием автомобиля. Максим что вы сможете при этом выжать – 280 километров в час. Если вы потребуете снизить ограничение, то вам пойдут навстречу, и вы сможете разгоняться до скорости в 280 километров. Спорт-купе достаточно экономно в свое классе автомобилей, всего 9,2 литра на 100 километров. И это при двигателе объемом в 2.48 литра. Модель Audi TT RS оснащаться специальными мощными тормозами и вентилируемыми дисками. Их диаметр составляет 370 мм как спереди, так и сзади. На автомобиле установлена спортивная резина которая «сидит» на легкосплавных литых дисках с диаметром в 18 дюймов.
За дополнительную оплату ваш автомобиль проапгрейдят и дополнят амортизаторами Audi Magnetic Ride. Они работают в двух режимах : -Comfort -Dynamic
По словам производителя, вы сами почувствуете разницу при переключении вышеупомянутых режимов. В случае если вы захотите почувствовать себя продвинутым и опытным гонщиком, достаточно будет нажать кнопку Sport. После этого ваш двигатель зарычит как у настоящего автомобиля из ралли.
 
Поиск
 
 
 

 
   
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
 

DB query error.
Please try later.