|
|
Готовим авто к зиме
Большинство автомобилистов испытывают неприятные ощущения, когда наступает зимнее время. Ведь приходится особым образом готовить свои автомобили к этому непростому времени. У некоторых машин могут замерзнуть замки, где-то могут примерзнуть уплотнения к различным деталям или может, появится наледь на стеклах, которую никак не удается очистить. Но при некоторых манипуляциях, этих, и многих других неприятностей удается благополучно избежать. У большинства дизельных автомобилей случается такая неприятность, как замерзание топлива. Точнее даже не замерзание, а то, что при больших морозах оно становится тягучим и вязким, и чем-то может напоминать гель. В настоящее время на рынке имеется большое разнообразие различных присадок, которые помогают ему сохранять все свои свойства. Благодаря этому топливный фильтр не засоряется и вся топливная система в целом работает намного лучше. По ночам морозы обычно усиливаются и к утру ваш автомобиль может покрываться сплошным слоем льда, или в лучше случае наледи. И тут для помощи водителю существуют специальные составы, которые довольно быстро помогут очистить стекла или зеркала. Справиться с большим количества льда они, конечно, не смогут, но вот с наледь справятся на отлично. С большим количеством льда поможет справиться скребок, который всегда должен находится в багажнике вашего автомобиля. Обычно такие препараты бывают аэрозольными, а для более крупных образований льда, выпускаются и в жидком виде. В зимнее время рекомендуется использовать так называемую омывающую жидкость вместо той, которая находится в бачке омывателя. Лучше использовать такие жидкости, которые изготовлены на основе изопропанола. Именно он придает нужные свойства этой самой жидкости, и позволяет ей отталкивать грязь и влагу. Чаще всего эту жидкость подделывают и изготовляют ее с использованием низкокачественного технического спирта, а это очень вредно и опасно. Стоит освоить и такой прием, как так называемое «прикуривание». Это когда аккумулятор одной машины разряжен и машину можно завести от другого аккумулятора. Этот процесс должен выполняться в строгой последовательности. Сначала соединяются положительные клеммы двух аккумуляторов. Потом, подсоединяем «минусовую» клемму заряженного аккумулятора и массу автомобиля, где аккумулятор разряжен. Пробуем завести автомобиль. Ждем, пока он поработает некоторое время, и отсоединяем все провода в обратной последовательности.
|
|
|