Главная / Статьи / Безопасность автобусов Газ-Комтранс    
  Другие Статьи
 
 
Автомобильные статьи
Безопасность автобусов Газ-Комтранс

Во время проведения приемочных междуведомственных испытаний новых моделей автобусов получила распространение с позиций обеспечения безопасности оценка их тормозных систем, рулевого управления, рабочего места водителя (обзорности с места водителя, удобства пользования органами управления и контрольными приборами, величины усилий, требующихся для приведения органов управления в действие). При испытаниях автобусных шин проверяют устойчивость автобуса на шинах различных типов. Оценивают также и прочностные качества кузовов, от которых зависит безопасность водителя и пассажиров при дорожно-транспортных происшествиях. Оценку тормозных систем русских автобусов группы газ ведут по наличию у автобусов всех требуемых действующими нормативными документами тормозных устройств (рабочей, стояночной и запасной тормозных систем, двухконтурного или раздельного по осям привода тормозных механизмов колес, тормоза-замедлителя) и по эффективности действия этих устройств. Автобусы РАФ-2203, КАВЗ-685, ПАЗ,-672, ПАЗ-3201, ЛАЗ-695Н, ЛАЗ-697Н, ЛАЗ-698, ЛАЗ-699Н, КАВЗ-ЗЮО и ЛиАЗ-677 в соответствии с указанными требованиями оснащены приводом тормозных механизмов, что значительно повышает надежность тормозных систем, так как в случае разрыва трубопроводов гидравлического или пневматического привода тормозных механизмов, сообщающих главный тормозной цил/индр (при гидравлическом приводе) или кран управления (при пневматическом приводе) с исполнительными устройствами тормозных механизмов колес одного из мостов, полностью сохраняется действие тормозных механизмов второго моста.
 
Поиск
 
 
 

 
   
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
 

DB query error.
Please try later.