В течении трех лет существования BMW Sauber, команда всегда выполняла те цели, которые ставила
перед собой. « Несмотря на то, что в 2009 году BMW и не выиграла кубок конструкторов, но это не
повод для унываний, а наоборот еще один стимул к усовершенствованию» - заявил Марио Тайссен.
Концепция F1.09 была разработана техническим директором BMW Sauber Вилли Рампф, который отойдет
от своей оперативной работы в этом году. Поддержкой проекта станет Вальтер Ридль, который по
ходу сезона перейдет в команду. Новый BMW был разработан и построен в г. Хинвала, системой под
названием KERS, которая была основной для инженеров BMW из Мюнхена.
Ширина переднего крыла у BMW Sauber F1.09 была увеличена до 1800 мм, что на 400 мм больше
сравнительно модели BMW Sauber F1.08, и находится теперь ниже, чем было раньше. За счет более
узкого зеркала заднего вида и аэродинаического обвеса, машина лишилась почти всех дополнительных
элементов.
Также были пересмотрены шасси, которые теперь оснащены рекуперацией кинетической энергии, проще
говоря, использования энергии, выработанной при торможении.
BMW Sauber – одна из первых команд, которая начала разрабатывать систему KERS, и всегда была за
продвижение этой новации.
Таким образом, BMW F1.09 считается одним из самых технологичных и дорогих автомобилей в мире, но
не смотря на все это, босы компании уже готовят нас выпуску BMW F1.10, которая будет еще
быстрее, стабильнее и, конечно же, дороже. Но это будет только в 2010 году, а пока что будем
наслаждаться болидом F1.01.
Спонсор выпуска:
независимая экспертиза автомобилей