Больше скорость - меньше ямок.
Любой опытный водитель подтвердит правильность этой поговорки. На высокой скорости подвеска не успевает отработать неровности дороги, и автомобиль действительно проезжает «гребенку» (волнообразные поперечные неровности, часто встречающиеся на грунтовых дорогах) ровнее. Однако нагрузка на кузов и подвеску в случае таких маневров возрастает многократно и возникает реальный шанс поломки, особенно если попадется слишком большая яма или бугор. В спортивном плане езда по «гребенке» - занятие увлекательное, добавляющее адреналина, но, безусловно, очень дорогое, а при недостатке опыта – крайне опасное. Машина может «поплыть» - потерять курсовую устойчивость, и пойти в занос даже на прямом участке дороги.
Спонсор выпуска: Автотехцентр «Ирбис-Авто» предлагает
автосервис киа: кузовной ремонт, покраску автомобилей, техобслуживание и многое другое.