|
|
Брукландс – последний из могикан
Это солидный автомобиль считается венцом творения мастерских Бентли. Его габариты мало чем отличаются от локомотивного монстра Арнаж. Ручная сборка мастодонта Брукландс занимает почти семь сотен часов рабочего времени, т.е. в два десятка раз больше. Чем это уходит на создание средних размеров авто. Даже для модельного ряда Бентли Брукландс представляется чем-то из ряда вон выходящим. Начнем с того, что ручная сборка комплектующих отягощается еще и заказным ее характером. Как никакой другой автомобиль Бентли Брукландс использует при сборке индивидуально созданные комплектующие. На стоимость материалов, понятное дело, внимания никто не обращает. Отделка салона кожей – не опциональная, как для других моделей, а предустановленная – все без исключения модели Брукландс имеют кожаный салон. Восьмицилиндровый двигатель и возросшая еще на три десятка лошадей мощь поражают. Что интересно, этому двигателю уже более полувека, а конструкторские изыски Бентли продолжают вжимать из него все невозможное. Прозванный душой Бентли, двигатель честно старается оправдать свое имя – и вот, с каждой новой моделью дает все новые и новые поводы для восхищения. В то же время, несоответствие множеству экологических стандартов приводит к тому, что уже поползли слухи о переходе автомобилей Бентли на биотопливо – а значит, Брукландс может вполне стать последним из могикан линейки Бентли. Тем не менее, говорят, что до принятия драконовских экологических законов должно пройти еще примерно три-четыре года, а значит, впереди у нас еще выпуск полутысячи представителей вымирающего племени машин. Ситуация тем более вызывает грусть, что, как уже говорилось, все сложнее становится модернизировать дедушку-мотор, а возрастающие требования к мощи и скорости, того гляди отправят его в музей. Но это дело будущего, и поклонники чудо-автомобиля стараются не думать об этом.
|
|
|