|
|
Cadillac Escalade
Можно с уверенностью сказать, что Cadillac Escalade - один из наиболее быстрых роскошных внедорожников в мире. Со всем дополнительным оборудованием он весит 2545 кг. Этот внедорожник обрел настоящий коммерческий успех уже сразу после выхода в продажу. Интересен и тот факт, что опытные конструкторы сумели всего за 10 месяцев создать эту феноменальную модель. Единственный недостаток этого двигателя - его излишний шум, а вернее, высокие тона. Под стать двигателю и коробка передач. Это модифицированная и усиленная четырехскоростная автоматическая коробка от GMC, которая никогда не отличалась ни быстротой реакций, ни плавностью переключений. Режим tow/hall позволяет буксировать почти три тонны веса. Если у вас есть небольшой катер или, к примеру, вы собираетесь прицепить к Escalade жилой модуль, то такой режим, который отсутствует у конкурентов, несомненно, придется кстати. Огромное впечатление производит адаптивная подвеска, которая управляется системой RSS (Road Sensing Suspension). Cadillac Escalade предлагает своим пассажирам комфорт на уровне лучших представительских седанов, и при этом остается большим внедорожником! Все дорожные стыки автомобиль "проглатывал", и только глубокие выбоины ощущались в салоне. Работа ABS отличается четкостью срабатывания в сумме с дисковыми тормозами на всех колесах (раньше задние колеса оснащались барабанами) делают торможение более плавным и сокращают время до полной остановки автомобиля. Правда, при аварийном торможении тормоза могут стать непредсказуемыми, но в остальном - они лучшие в этом классе автомобилей. Другая электронная система, стоящая на страже безопасности - хорошо зарекомендовавшая себя система стабилизации, которую в GM называют StabiliTrak. Система может уменьшать обороты двигателя или же выборочно притормаживать то или иное колесо, чтобы водитель смог управлять автомобилем в случае заноса. В салоне водителя встречает измененная комбинация приборов. Все циферблаты окаймляют алюминиевые кольца, а сама приборная панель выглядит очень шикарно, что соответствует той нише рынка, в которой и позиционируется Escalade. Дополняют комбинацию изящные аналоговые часы и пульт управления CD-чейнджером. Система кондиционирования воздуха управляется довольно просто и логично, не заставляя вас разбираться в тонкостях полета мысли тех людей, которые создавали все эти кнопочки и рычажки. Аудиосистема звучит достаточно хорошо, но кое-где проскакивают "нотки фальши". Что уж явно недостойно уровня представительского автомобиля, коим хочет казаться Escalade. А вот сиденья можно регулировать в очень широком диапазоне. Водитель и передний пассажир имеют доступ к шести регулировкам, в том числе, к подпору поясничной области. Но, несмотря на широкие возможности регулировок, найти идеальные не всегда просто. Единственное, что в этом нелегком деле может помочь, - это регулируемое рулевое колесо, которое можно еще и пододвинуть к себе поближе. Заднее сиденье складывается в пропорции 60/40 и обеспечивает достаточный комфорт для трех взрослых человек. Третий ряд, естественно, взрослым людям особого комфорта предоложить не может. Третий ряд может быть сложен или вовсе удален из салона. Cadillac Escalade буквально притягивает к себе взгляды окружающих. И этот факт, вкупе с тем, насколько этот автомобиль быстрее и надежнее первого поколения, может сыграть решающую роль при выборе автомобиля.
|
|
|