Главная / Статьи / Когда царапины и вмятины больше не досаждают    
  Другие Статьи
 
 
Автомобильные статьи
Когда царапины и вмятины больше не досаждают

В последнее время все большую популярность, благодаря своей универсальности, приобретают технологии локального ремонта и покраски автомобиля. Благодаря их использованию сегодня можно легко и быстро избавить кузов нашего автомобиля от различных царапин, вмятин и сколов, образовавшихся от удара мелких камней.

При использовании технологий локального ремонта и покраски кузовной ремонт автомобиля в сервисных центрах, как правило, производится только на поврежденном участке в области царапины, скола или потертости краски. При этом на основной поверхности детали не только хорошо сохраняется заводская покраска автомобиля, но и место ремонта кузова становится почти незаметным как для рядового автолюбителя, так и для профессионалов. В результате технология позволяет не перекрашивать целиком всю деталь, скажем, двери, и, тем более, не прибегать к дорогостоящему ремонту кузова.

Сегодня эту передовую технологию неплохо освоили и активно применяют на практике многие сервисные центры по обслуживанию автомобилей. Безусловно, они вряд ли помогут вам ездить осторожнее и не подвергать свой автомобиль излишнему риску, но сохранить деньги и приподнятое настроение вполне способны.

Весь фокус того, что при использовании технологии локального ремонта и локальной покраски полная покраска и полировка кузова автомобиля не требуются, заключается в самом секрете удаления царапины, вмятины или скола. В результате, имевшаяся на лакокрасочном покрытии автомобиля царапина, потертость или скол удаляются в течении одного-двух часов. При этом мастер сервисного центра, осуществляющий ремонт по технологии локального восстановления, затрачивает на него минимально возможное количество расходных материалов, - экономится краска, максимально сохраняется "родное" заводское покрытие.

Технология локального ремонта и покраски кузова автомобиля осуществляется в течение нескольких этапов.

На первом этапе осуществляется подготовка поверхности поврежденной части кузова автомобиля к ремонтным работам. В том случае, если на кузове автомобиля имеются повреждения металла, мастера сервисных центров выравнивают их с помощью специального инструмента. Это позволяет заметно уменьшить обрабатываемую поверхность. При этом, если необходимо, на эту часть кузова наносится шпатлевка.

На втором этапе на обрабатываемую с помощью локального ремонта поверхность наносятся специальные грунты. Их задача заключается в том, чтобы сделать поверхность кузова идеально ровной и предотвратить возможное образование на нем ржавчины.

Третий этап заключается в подборе цвета. Идеальное совпадение цвета наносимой на травмированную поверхность краски с заводской позволяет сделать технология цветоподбора краски DuPont. Этому благоприятствует точно подобранная рецептура, а также качества используемого оборудования и материалов. Колорист сервисного центра, зная код цвета автомобиля, год выпуска и другие технические детали изготовит краску для ремонта повреждения, которую затем можно наносить на поврежденную поверхность кузова автомобиля.

На четвертом этапе на поврежденный участок несколькими слоями, перекрывающими друг друга, наносится лак. При этом последний слой наносится на поверхность кузова с помощью так называемой техники "напыла", выравниваемого специальными растворами, на неремонтируемый участок.

Пятый этап ремонтных работ заключается в сушке лака. Чтобы ускорить процесс сушки и при этом добиться высокого качества, ее производят с помощью ламп инфракрасной сушки. На последнем, шестом этапе локального ремонта выполняется полное удаление перехода при помощи абразивных паст, которые делают его полностью невидимым.

 
Поиск
 
 
 

 
   
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
 

DB query error.
Please try later.